публикации
авторы
мероприятия
,учеба
о сайте
ENG
hpsy.ru
/
публикации
/
Педагогическая и детская психология
Публикации на сайте
|
Публикации в Сети
Абакумова-Кочюнене Ю.
Возможности экзистенциальной терапии «трудных» подростков
Боброва Л.С.
Смысложизненные и ценностные ориентации подростков с низким экономически статусом
Братченко С.Л.
Психологические основания исследования толерантности в образовании
Братченко С.Л.
Верим ли мы в ребенка? Личностный рост с позиций гуманистической психологии
Братченко С.Л.
Вопросы самому себе – как путь понимания…
Быкова Н.Л.
Этническая специфика смысложизненных ориентаций старших подростков
Вахромов Е.Е.
Развитие теории самоактуализации в отечественной педагогике и психологии
Вахромов Е.Е.
Между свободой и принуждением (Проблема «свободного воспитания» и гуманистистическая парадигма в психологии)
Вахромов Е.Е.
Концепция самоактуализации в решении задач Федеральной целевой программы развития образования на 2006-10г.г. НА 2006-10 г.г.
Гольдшмидт Е.С.
К вопросу об интеграции подходов к категории возрастного кризиса развития
Жукова И.Г.
Направленность личности как фундамент становления смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте
Казанцева О.А.
Условия развития гармонического типа ответственности
Калинин И.В.
Осмысленность жизни как показатель социальной компетентности в юношеском возрасте
Качимская А.Ю.
Специфика психологического сопровождения детей в условиях инновационного образовательного пространства на этапе перехода из ДОУ в начальную школу
Круглова А.Е.
Интегративный подход в практике работы детской психокоррекционной группы
Кудрявцев В.Т.
Феномен личностного роста в культуре
Кульневич С.В.
Гуманистические стратегии преодоления кризиса (Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания)
Кульневич С.В.
Методологические особенности гуманистической философии образования
Лозоцева В.Н.
Анализ психологической структуры деятельности как условие постижения подростками жизненных смыслов
Лукьянов О.В.
Образование как высшая форма отдыха. Постулаты экзистенциальной дидактики
Лукьянов О.В.
Можно не скучать. Введение в экзистенциальное образование
Митина Л.М.
Поиск смысла жизни в многомерном пространстве – времени педагогического труда
Млодик И.Ю.
Экзистенциальные данности детства или противоречивое чудо, которое никогда не повторится
Могилевский Р.
Перед Выбором. Экзистенциальное эссе о вреде классического воспитания
Морозова И.С.
Рефлексия как социально-психологический механизм повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов
Мотков О.И.
Куда ж нам плыть? (Об актуальных направлениях развития российской психологии личности)
Ниязбаева Н.Н.
Экзистенциальные основания свободы в педагогическом процессе
Ниязбаева Н.Н.
Экзистенциальные аспекты совести и ее воспитание
Ниязбаева Н.Н.
Экзистенциальные основания феномена любви в педагогическом взаимодействии
Носко И.В.
Детство как психосоциокультурный феномен
Овчинникова О.В.
Взаимосвязь физиологических, когнитивных, эмоциональных и ценностно-смысловых детерминант в развитии личности подростка
Осипов Ф.М.
Формирование профессионально значимых смысложизненных ориентаций будущих психологов
Петранюк А.И.
Психологические аспекты смысложизненных поисков студенческой молодежи
Пошкуте В.
Позитивные аспекты переживания бессмысленности среди молодых людей
Пузыревский В.Ю.
Образовательная среда, которая всегда с собой
Пузыревский В.Ю.
Образовательные перспективы эмпатии и техники
Пузыревский В.Ю.
Патриархальная усталость воспитания
Пузыревский В.Ю.
Образование как Театр
Пузыревский В.Ю.
Методологическая эвристичность понятия «гносеоэкологическая дистанция» в образовании
Сухобская Г.С.
Понятие "зрелость социально-психологического развития человека" в контексте андрагогики
Тарелкин А.И.
Морально-нравственные аспекты проблемы межличностного манипулирования в педагогическом общении
Хоменко И.А.
Этнокультурные предпосылки экзистенциальной депривации в семье
Хоменко И.А.
К вопросу об экзистенциальном развитии ребенка как субъекта жизнедеятельности
Чулкова М.А.
Соотношение межличностной изоляции и смысложизненных ориентаций старшеклассников
Щербакова Н.М.
Активность субъекта как важный фактор развития интеллекта
Яцута Е.И.
Феноменологическое исследование моделей "пространства понимания" как условия развития самодетерминации личности в подростковом возрасте
Публикации на сайте
|
Публикации в Сети