- + - Методологическая эвристичность понятия «гносеоэкологическая дистанция» в образовании
-
+
-
Образование как Театр
Конечно, уже ни для кого не секрет, что школьный театр является весьма эффективным средством создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Он повышает настроение, приносит свежий дух творчества. С помощью театральных методов образуется то уникальное поле общения, где взрослые вместе с детьми могут самореализоваться, обрести новый опыт творческого взаимодействия, поупражняться в словесных и бессловесных способах общения. Благодаря театральным методикам постепенно меняется отношение учителей и учащихся к школе, происходит поворот от учебного монолога к естественному диалогу, к сотворчеству. Участники диалога получают опыт принятия ценностей и потребностей других. Появляется интерес к себе, к другим, к школе. Жизнь в школе становится интересной, так как постоянно что-то происходит: там репетиция спектакля, там вот творческий классный час с элементами ролевой игры, там конкурс актерского мастерства, а там подготовка к театральному фестивалю. В ожидании этого и воспоминаниями об этом живут многие учащиеся и педагоги самых различных школ.
- + - Образовательная среда, которая всегда с собой
- + - Образовательные перспективы эмпатии и техники
- + - Патриархальная усталость воспитания
- + - Феномен эмпатии в контексте современной западной философии
- +-Нужны ли образованию инновационные утопии?[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://epischool.edu.ru/article07.htm
- +-Феномен эмпатии в контексте современной западной философии[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://www.epischool.edu.ru/article12.htm
- http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/empaty/empaty2.php
- +-Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций[недоступно]
Интернет-журнал «Эйдос». Научные исследования
В настояще время публикация недоступна.- http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-18.htm
- +-Эмпатия как предмет исследований в современной западной философии[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/empaty/empaty2.php