ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Пузыревский В.Ю.

Пузыревский Валерий Юрьевич -педагог, кандидат философских наук, координатор программ Открытого Авторского Института Альтернативного Образования им. Я.Корчака, журналист «Агентства образовательного сотрудничества» (журнал «На стороне подростка», газеты «Газета для родителей», «Детский сад со всех сторон»), заместитель директора АНО «Образовательный центр «Участие»» по научной работе, учитель истории и обществоведения, соавтор гносеотерапевтической образовательной технологии «Гносеодрама» и деловой игры «Журналист», автор более 40 статей по проблемам философии и методологии личностно-значимого образования.

Область научных интересов: экзистенциалистская и феноменологическая философия и методология образования, театральная и экологическая педагогика, гуманистическая психология

Адрес работы: СПб., ул. Стахановцев, 13а,
т./факс: 444-38-62; epimail@mail.ru
wellcomevalery@land.ru

Публикации
  1. + Методологическая эвристичность понятия «гносеоэкологическая дистанция» в образовании
  2. + Образование как Театр

    Конечно, уже ни для кого не секрет, что школьный театр является весьма эффективным средством создания благоприятного эмоционально-психологического климата в школе. Он повышает настроение, приносит свежий дух творчества. С помощью театральных методов образуется то уникальное поле общения, где взрослые вместе с детьми могут самореализоваться, обрести новый опыт творческого взаимодействия, поупражняться в словесных и бессловесных способах общения. Благодаря театральным методикам постепенно меняется отношение учителей и учащихся к школе, происходит поворот от учебного монолога к естественному диалогу, к сотворчеству. Участники диалога получают опыт принятия ценностей и потребностей других. Появляется интерес к себе, к другим, к школе. Жизнь в школе становится интересной, так как постоянно что-то происходит: там репетиция спектакля, там вот творческий классный час с элементами ролевой игры, там конкурс актерского мастерства, а там подготовка к театральному фестивалю. В ожидании этого и воспоминаниями об этом живут многие учащиеся и педагоги самых различных школ.

  3. + Образовательная среда, которая всегда с собой
  4. + Образовательные перспективы эмпатии и техники
  5. + Патриархальная усталость воспитания
  6. + Феномен эмпатии в контексте современной западной философии
  7. +Нужны ли образованию инновационные утопии?[недоступно]
    В настояще время публикация недоступна.
    http://epischool.edu.ru/article07.htm
  8. +Феномен эмпатии в контексте современной западной философии[недоступно]
    В настояще время публикация недоступна.
    http://www.epischool.edu.ru/article12.htm
    http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/empaty/empaty2.php
  9. +Ценностно-смысловое содержание ключевых компетенций[недоступно]

    Интернет-журнал «Эйдос». Научные исследования

    В настояще время публикация недоступна.
    http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-18.htm
  10. +Эмпатия как предмет исследований в современной западной философии[недоступно]
    В настояще время публикация недоступна.
    http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/empaty/empaty2.php