ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Овчинникова О.В.

Овчинникова Оксана Владимировна, кандидат психологических наук, заместитель директора по учебной работе Березниковского филиала Пермского государственного университета

Публикации
  1. + Взаимосвязь физиологических, когнитивных, эмоциональных и ценностно-смысловых детерминант в развитии личности подростка

    Рождение личности в подростковом возрасте и физическое рождение человека имеют сходство не только в названии. По скорости биологических изменений пубертат можно сравнить с фетальным периодом внутриутробного развития и с двумя первыми годами жизни [10]. Так же как и у новорожденного при переходе из внутриутробного состояния, у подростка происходит разбалансировка и перестройка сформировавшихся на ранних стадиях систем функционирования человека на всех уровнях регуляции (физиологическом, психологическоми социальном). На смену внешней детерминации поведения (социальные нормы, запреты, исходящие от родителей, учителей и других представителей социальных институтов) приходит внутренняя детерминация поведения, основанная на интериоризированных и осмысленных ценностях, идеалах, убеждениях. Источник и движущие силы развития смещаются внутрь самой личности

  2. +Внутренняя деятельность выбора в ситуации профессионального самоопределения (автореферат)[недоступно]

    Екатеринбург, 2004. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Специальность 19.00.01 — общая психология, психология личности, история психологии. Работа выполнена в ГОУ ВПО Уральский государственный университет на кафедре психологии развития. Цель исследования: выявление особенностей опыта субъектной активности и опыта регуляторных умений человека как оснований внутренней деятельности выбора в ситуации первичного и вторичного профессионального самоопределения. Объектом исследования является внутренняя деятельность выбора. Предмет исследования — опыт субъектной активности и регуляторных умений человека в ситуации профессионального самоопределения. Гипотеза: Основаниями для построения модели внутренней деятельности выбора в ситуации первичного и вторичного профессионального самоопределения являются опыт субъектной активности человека и опыт его регуляторных умений.

    В настояще время публикация недоступна.
    http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/335/3/urgu0265s.pdf