ENG
         
hpsy.ru/

../../Трансцендентальное предчувствие как феномен человеческой субъективности (14) Литература

Литература

  1. А. Ф. Лосев и культура XX в.: Лосевские чтения / Сост. Ю. Ф. Панасенко - М.: Наука, 1991. - 221 с.
  2. Аверинцев С.С. «Морфология культуры» Освальда Шпенглера // Новые идеи в философии: Ежегодник философского общества СССР - 1991. - М.: Наука, 1991. - С. 183-203.
  3. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. - М.: CODA, 1997. - 343 с..
  4. Антология феноменологической философии в России. - М.: Логос, Прогресс-Традиция, 1998. - Т. 1. - 512 с.
  5. Антология феноменологической философии в России. - М.: Логос, Прогресс-Традиция, 2000. - Т. 2. - 527 с.
  6. Антропологическая проблематика в западной философии / Под ред. М. А. Гарнцева. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 79 с.
  7. Аристотель. Метафизика / Пер. с др. греч. - М.: Мысль, 1976. - 550 с.
  8. Ашвагхоша. Шастра о пробуждении веры в махаяне // Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. - Новосибирск: Наука, 1989. - С. 247-256.
  9. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества. - СПб.: Изд-во РХГИ, 1997. - 464 с.
  10. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского // Проблемы творчества Достоевского. - Киев: «NEXT», 1994. - 509 с.
  11. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. - М.: Искусство, 1979. - 424 с.
  12. Бергсон А. Собрание сочинений: Опыт о непосредственных данных сознания. Материя и память / Пер. с фр. - М.: Московский клуб, 1992 - Т.1. - 336 с.
  13. Бергсон А. Творческая эволюция / Пер. с фр., предисл. и примеч. И.И. Блауберг:. - М.: Канон-пресс: Кучково поле, 1998. - 382 с.
  14. Бергсон А. Творческая эволюция. Материя и память / Пер. с фр. - Минск: Харвест, 1999.
  15. Бердяев Н.А. Русская идея // О России и русской философской культуре. - М.: Наука, 1990. - С. 43-271.
  16. Бердяев Н.А. Смысл истории. - Париж: Ymca-Press, 1969. - 270 с.
  17. Бинсвангер Л. Феноменология и психопатология / Пер. с нем. и предисл. О.В. Никифорова // Логос. - М., 1992. - № 3. - С. 117-135.
  18. Блюменберг X. Жизненный мир и технизация с точки зрения феноменологии / Пер. с нем. // Вопросы философии - 1993. - № 10. - С. 69-92.
  19. Болотов В.В. Лекции по истории древней Церкви. - М.: Изд-е Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. - Т. IV. - 600 с.
  20. Борисов E.B. Феноменологический метод М. Хайдеггера // Хайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. - Томск: Водолей, 1998. - С. 345-374.
  21. Борисов Е.В. Диалог как судьба. Со-бытие с Другим в экзистенциальной аналитике М. Хайдеггера // Г. Г. Шпет / Comprehensio. - Томск: Водолей, 1997. - С. 102-119.
  22. Борисов Е.В. Набросок психоонтологического анализа тоталитарного сознания // Тоталитаризм и тоталитарное сознание. - Томск: Изд-е ТОАК, 1996. - С. 12-14.
  23. Борисов Е.В. Негативность понимания Другого в экзистенциальной аналитике М. Хайдеггера // Понимание и существование. - Минск: Изд-во ЕГУ, 2000. - С. 21-27.
  24. Борисов Е.В. Проблема интерсубъективности в феноменологии Э. Гуссерля // Логос. - М., 1999. - Вып. 1. - С. 65-83.
  25. Борхес Х.Л. История вечности // Борхес Х.Л. Письмена Бога / Пер. с исп. - М.: Республика, 1992. - С. 76-92.
  26. Брентано Ф. Психология с эмпирической точки зрения / Пер. и предисл. Я.Е. Саноцкого // Вопросы философии. 1995. - № 2. - С. 148-171.
  27. Брихадараньяка упанишада / Пер. с санскр. - М.: Ладомир, 1992. - 240 с.
  28. Брюнинг В. Философская антропология. Исторические предпосылки и современное состояние // Западная философия: итоги тысячелетия. - Екатеринбург-Бишкек, 1997. - С. 412-656.
  29. Бубер М. Два образа веры / Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 464 с.
  30. Бубер М. Я и Ты / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1993. - 175 с.
  31. Булгаков С.Н. Икона, ее содержание и границы // Философия русского религиозного искусства. Вып.1. - М.: Прогресс, 1993. - С. 281-291.
  32. Булгаков С.Н. Основные проблемы теории прогресса // Булгаков С.Н. Сочинения в двух томах. Т.2. Избранные статьи. - М.: Наука, 1993. - 752 с.
  33. Булгаков С.Н. Философия имени. - СПб.: Наука, 1998. - 344 с.
  34. Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. - Киев: Путь к истине, 1991. - 407 с.
  35. Васубандху. Абхидхармакоша / Пер. с санскр. - М.: Наука, 1990. - Кн.1. - 336 с.
  36. Васубандху. Абхидхармакоша / Пер. с тибетск. - Улан-Удэ, 1980. - Ч.1-2. - 391 с.
  37. Васубандху. Энциклопедия Абхидхармы, или Абхидхармакоша / Пер. с санскр., введ., коммент. Е.П. Островской, В.И. Рудого. - М.: Ладомир, 1998. - 670 с.
  38. Введение в философию: Тексты лекций / Ивонин Ю.П., Меньшикова Н.В., Пыхтина Т.Ф. и др. Под общ. ред. Фигуровской В.М. - Новосибирск, 1993. - 272 с.
  39. Вдовина И.С. Морис Мерло-Понти: Интерсубъективность и понятие феномена // История философии. - 1997. - № 1. - С. 59-70.
  40. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения / Пер. с нем. - М.: Прогресс, 1990. - С. 44-344.
  41. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М., 1996. - 416 с.
  42. Вильгельм Р., Вильгельм. Г. Понимание «И цзин»: Сб. / Пер. с англ. и нем. В.Б. Курносовой. - М.: Алетейя, 1998. - 207 с.
  43. Воображение как познавательная возможность: как возможно творческое воображение? - М.: Центр гуманитарных исследований, 2001. - 112 с.
  44. Вопросы Милинды / Пер. с пали. - М.: Наука, 1989. - 485 с.
  45. Гадамер Х.-Г. «Я - человек диалога» / Беседу записали Ю.Д. Артамонова и др. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7. Философия. - 1998. - № 5. - С. 3-24.
  46. Гадамер Х.-Г. Истина и метод / Пер. с нем. - М.: Прогресс, 1988. - 700 с.
  47. Гайденко В.П., Смирнов Г.А. Западноевропейская наука в средние века. - М.: Наука, 1989. - 352 с.
  48. Гайденко П.П. Бытие и разум // Вопросы философии. - 1997. - № 7. - С. 114-140.
  49. Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному: Новая онтология XX века. - М.: Республика, 1997. - 494 с.
  50. Гайденко П.П. Эдмунд Гуссерль: трансцендентальная субъективность как абсолютный темпоральной поток. Поворот к трансцендентальной субъективности // Русская антропологическая школа: Труды. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2004. - Вып. 2. - С. 309-340.
  51. Гильдебрант фон Д. Метафизика любви / Пер. с нем. А.И. Смирнова - СПб.: Алетейя, ТО «Ступени», 1999. - 629 с.
  52. Гиренок Ф.И., Костылева Т.В. Диалектика и эклектика в исследовании феномена человека // Диалектика и научное мышление. - М., 1988. - С. 179-188.
  53. Гиренок Ф.И. Археография событий // События и Смысл. - М., 1999. - C. 67-87.
  54. Гиренок Ф.И. Синергетика и соборность // Онтология и эпистемология синергетики. - М., 1997. - С. 155-158.
  55. Гоготишвили Л. А. Мифология хаоса: (О социально-исторической концепции А. Ф. Лосева ) // Вопросы философии. - 1993. - № 9. - С. 39-51.
  56. Григорий Палама. Слово // Философска мисъл. - 1982 - Кн.11. - С.69-80. - На болг. яз.
  57. Гулыга А.В. Философская антропология Вильгельма фон Гумбольдта // Вопросы философии. - 1985. № 4. - С. 120-128.
  58. Гумбольдт Вильгельм фон. Язык и философия культуры. - М.: Прогресс, 1985. - 451 с.
  59. Гуревич П.С., Степин В. С. Философская антропология: Очерк истории // Философские исследования. - М. - 1994. - № 1. - С. 114-129.
  60. Гусев С.С. Смысл возможного. - СПб.: Алетейя, 2002. - 384 с.
  61. Гусев С.С. Тульчинский Г.Л. Проблема понимания в философии: Философско-гносеологический анализ. - М.: Политиздат, 1985. - 192 с.
  62. Гуссерль Э. Амстердамские доклады / Пер. с нем. А. В. Денежкина // Логос. - М., 1992. - № 3. - С. 62-81; Логос. - М., 1994. - № 5. - С. 7-24.
  63. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. - Т. 1. / Пер. с нем. А. В. Михайлова - М.: ДИК, 1999. - 336 с.
  64. Гуссерль Э. Собрание сочинений: Т. 4. Картезианские медитации / Пер. с нем. В. М. Молчанова. - М.: ДИК, 2001. - 141 с.
  65. Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философия // Вопросы философии. - 1986. - № 3. - С. 101-116.
  66. Гуссерль Э. Собрание сочинений: Т. 3 (1). Логические исследования. Т. II (1) / Пер. с нем. В. М. Молчанова. - М.: ДИК, 2001. - 471 с.
  67. Гуссерль Э. Письма Эдмунда Гуссерля к Густаву Шпету / Подгот. к печ., пер., примеч. и предисл. В.И. Молчанова // Логос. - М., 1992. - № 3. - С. 233-242.
  68. Гуссерль Э. Статьи об обновлении / Предисл. К.В. Бандуровского // Вопросы философии. - 1997. - № 4. - С. 109-135.
  69. Гуссерль Э. Феноменология внутреннего восприятия времени / Пер. с нем. - М.: Гнозис, 1994. - 164 с.
  70. Дандарон Б.Д. Теория шуньи у мадхьямиков // Тибетский буддизм. - Н.: Наука, 1995. - С. 29-46.
  71. Декарт Р. Избранные произведения / Пер. с фр. - М.: Политиздат, 1950. - 712 с.
  72. Декарт Р. Сочинения в 2 тт. / Пер. с фр. - М.: Мысль, 1994.
  73. Дильтей В. Описательная психология / Пер. с нем. - СПб.: Алетейя, 1996. - 160 с.
  74. Зотов А.Ф. Метафизика свободы // Философские исследования - М. - 1993. - № 1. - С. 21-36.
  75. Зотов А.Ф.; Мельвиль, Ю.К. Буржуазная философия середины XIX - начала XX века. - М.: Высшая школа, 1988. - 520 с.
  76. Зотов А.Ф. Феномен философии: о чем говорит плюрализм философских учений? // Вопросы философии. - М. - 1991. - № 12. - С. 14-21.
  77. Зотов А.Ф. Проблема человека у «позднего» Гуссерля // Буржуазная философская антропология XX века. - М., 1986. - С. 214-226.
  78. Ивонин Ю.П. Религиозная ценность культуры: Постановка проблемы в русской философии начала ХХ в. // Проблемы культуры. - Новосибирск, 1998. - С. 4-58.
  79. Ивонина О.И.; Ивонин Ю.П. Проблема направленности истории в христианской исторической мысли России XIX - первой трети XX вв. // Научные записки НГАЭиУ. - Новосибирск, 1999. - № 19. - С. 16-20.
  80. Какабадзе З.М. Проблема человеческого бытия / АН ГССР.Ин-т философии. - Тбилиси: Мецниереба, 1985. - 309 с.
  81. Калиниченко В.В. Густав Шпет: от феноменологии к герменевтике // Логос. - М., 1992. - № З. - С. 37-61.
  82. Камю А. Бунтующий человек: Философия, политика, искусство / Пер. с фр. - М.: Политиздат, 1990. - 415 с.
  83. Камю А. Миф о Сизифе // Сумерки богов. - М.: Политиздат, 1989. - С. 222-318.
  84. Кант И. Критика способности суждения / Пер. с нем. - М.: Чоро, 1994. Т.5. - С. 414 с.
  85. Кант И. Критика чистого разума / Пер. с нем. - М.: Мысль, 1994. - 592 с.
  86. Карташев А.В. Вселенские соборы. - М.: Республика, 1994. - 242 с.
  87. Карпицкая О.Н. Феноменологическое описание процесса самосознания // Г.Г.Шпет / Comprehensio. Четвертые шпетовские чтения. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 2003. - С. 217-220.
  88. Карпицкий Н.Н. Возвращение к канонам как путь преодоления тоталитарного наследия // Вестник Омского университета. - Вып. № 2.- 2002. - С. 104-106.
  89. Карпицкий Н.Н. Личность и история // Г.Г.Шпет/Comprehensio. Вторые шпетовские чтения. - Томск: Водолей, 1997. - С. 169-172.
  90. Карпицкий Н.Н. Метаматематическая универсализация в философии и науке // Методология науки: Сборник трудов Всероссийского философского семинара. - Вып 5. Проблемы типологии метода. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 2002. - С. 80-84.
  91. Карпицкий Н.Н. Методика преподавания китайским студентам российских вузах // Качество образования: технологии, экономика, законодательство: Материалы научно-методической конференции 15-16 ноября 2002 года. Томск, Россия. - Томск: ТГУ, ТУСУР, 2003. - С. 114-117.
  92. Карпицкий Н.Н. Мироописание и мир вне описания // Дефиниции культуры. Вып. IV. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 1999. - С. 86-97.
  93. Карпицкий Н. Н. Переживание целостности жизни как опыт мира в бытии человека // Философия. Наука. Культура. Вып. 3. - М.: Издательство МГУ, 2004. - С. 123-128.
  94. Карпицкий Н.Н. Смена культурных парадигм и проблема достоверности // Культура как способ бытия человека в мире: Материалы II всероссийской конференции. - Томск: Изд-во НТЛ, 2000. - С. 27-29.
  95. Карпицкий Н.Н. Феноменология исторического становления // Г.Г.Шпет/ Comprehensio. Четвертые шпетовские чтения. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 2003. - С. 455-465.
  96. Карпицкий Н.Н. Хохот олимпийцев и ирония Мокшадхармы // Дефиниции культуры. Вып.2. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 1996. - С. 83-91.
  97. Карпицкий Н.Н. Экхарт: путь апофатического самопознания. - Томск: Изд-е ТНИЦИР, 1997. - 12 с.
  98. Карсавин Л.П. Философия истории. - СПб.: АО «Комплект», 1993. - 350 с.
  99. Карсавин Л.П. Религиозно-философские сочинения.- М.: Ренессанс, 1992. - Т.1. -326 с.
  100. Книгин А.Н. Учение о категориях. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 2002. - 292 с.
  101. Книгин А.Н. Философские проблемы сознания. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 1999. - 336 с.
  102. Къеркегор С. Наслаждение и долг / Пер. с дат., предисл. П. Ганзена. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 414 с.
  103. Къеркегор С. Страх и трепет / Пер. с дат., коммент. Н. Исаевой, С. Исаева. - М.: ТЕРРА - Республика, 1998. - 384 с.
  104. Кьеркегор С. О понятии иронии // Логос - М., 1993. - № 4. - С. 176-198.
  105. Лао Цзы. Дао дэ цзин // Ян Хин Шун. Древнекитайский философ Лао Цзы и его учение. - Моска-Ленингград, 1950. - На кит. яз.
  106. Левинас Э. Время и другой / Пер. с фр. - СПб.: Высшая Религиозно-философская школа, 1998. - 264 с.
  107. Левинас Э. Значение и Смысл // Онтология. Эстетика. Религиозная философия. Труды Высшей религиозно-философской школы. Вып. 2. - СПб., 1993. - C. 95-134.
  108. Левинас Э. От существования к существующему // Культурология XX века. - М., 1998. - № 11. - С. 185-204.
  109. Левицкий С.А. Трагедия свободы. - М: Канон, -1991. - 497 с.
  110. Лифинцева Т.П. Диалог как структура бытия в религиозном экзистенциализме Мартина Бубера // История философии. - 1997. - № 1. - С. 48-58.
  111. Лосев А.Ф. Из ранних произведений - М.: Правда, 1990. - 655 с.
  112. Лосев А.Ф. Имяславие // Вопросы философии. - 1993. - № 9. - С. 52-60.
  113. Лосев А.Ф. Философия; Мифология; Культура - М.: Политиздат, 1991. - 525 с.
  114. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. - М.: Мысль, 1993. - 958 с.
  115. Лосев А.Ф. Имя: Сборник / Сост. и общ. ред. А.А. Тахо-Годи. - СПб.: Алетейя, 1997. - 616 с.
  116. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний эллинизм. - М.: Искусство, 1980. - 766 с.
  117. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Ранний эллинизм. - М.: Искусство, 1979. - 819 с.
  118. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. - М.: Мысль, 1994. - 919 с.
  119. Лосев А.Ф. Философия имени. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 270 с.
  120. Лосев А.Ф. Форма. Стиль Выражение. - М.: Мысль, 1995. - 944 с.
  121. Лосев А.Ф. Хаос и структура. - М.: Мысль, 1997. - 831 с.
  122. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия восточной Церкви. Догматическое богословие. - М.: СЭИ, 1991. - 288 с.
  123. Лосский Н.О. Идея конкретности в русской философии // Вопросы философии. - 1991. - № 2. - С. 125-135.
  124. Лосский Н.О. Избранное. - М.: Правда, 1991. - 624 с.
  125. Лэнг Р.Д. расколотое «Я» / Пер. с англ. - М.: Белый кролик, 1995. - 352 с.
  126. Мамардашвили М. К. Мысль в культуре // Философские науки. - 1989. - № 11. - С. 75-82.
  127. Мамардашвили М. Картезианские размышления (январь 1981 г.) / Под ред. Сенокосова Ю.П. - М.: Прогресс, 1993. - 352 с.
  128. Мамардашвили М.К. Кантианские вариации / Под ред. Ю.П. Сенокосова. - М.: Аграф, 1997. - 309 с.
  129. Мамардашвили М.К., Пятигорский A.M. Символ и сознание: Метафизические рассуждения о сознании, символике и яз. / Под общ. ред. Ю.П. Сенокосова. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. - 217 с.
  130. Мананников И.В. Ирония как снятие тоталитарного сознания // Тоталитаризм и тоталитарное сознание. - Томск: Изд-е ТОАК, 1996. - С. 14-17.
  131. Марсель Г. Экзистенция и объективность // Марсель Г. Трагическая мудрость философии. Избранные работы / Пер. с фр. - М.: Изд-во гуманитарной литературы, 1995. - С. 49-72.
  132. Мерло-Понти М. О феноменологии языка / Пер. с фр. // Логос - М., 1994. - № 6. - С. 179-193.
  133. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия / Пер. с фр. - СПб.: Ювента, Наука, 1999. - 605 с.
  134. Мерло-Понти М. Бытие до-объективное: Солиптический мир / Пер.с фр. и послесл. Е.Г. Соколова // Метафизические исследования. - СПб., 1997. - Вып. 1: Понимание. - С.203-211.
  135. Мерло-Понти М. Око и Дух / Пер. с фр. - М.: Искусство, 1992. - 64 с.
  136. Михайлов А.А. К вопросу об эволюции взглядов М. Хайдеггера от трансцендентальной феноменологии к герменевтике // Философия и науч. коммунизм.- Минск, 1985.- Вып. 12.- С. 148-158.
  137. Молчанов В.И. Время и сознание. Критика феноменологической философии. - М.: Высшая школа., 1998 - 144 с.
  138. Молчанов В.И. Онтология и обоснование феноменологии у Гуссерля и Хайдеггера // Проблемы онтологии в современной буржуазной философии. - С. 81-100.
  139. Молчанов В.И. Парадигмы сознания и структуры опыта // Логос. - М.,1992. - № 3. - С. 7-36.
  140. Молчанов В.И. Понятие рефлексии в контексте феноменологического учения о времени // Критика феноменологического направления в современной буржуазной философии. - Рига, 1981. - С. 120-140.
  141. Молчанов В.И. Понятие трансцендентальной субъективности в феноменологии Э. Гуссерля // Проблемы сознания в современной буржуазной философии. - Вильнюс, 1983. - С. 51-67.
  142. Молчанов В.И. Предпосылка тождества и аналитика различий // Логос. - М., 1999. - № 11-12. - С. 183-208.
  143. Молчанов В.И. Предпосылки и беспредпосылочность феноменологической философии // Логос. - М., 1999. - № 10. - С. 16-28.
  144. Мотрошилова Н.В. Вычленение и анализ предметностей сознания в феноменологии Э. Гуссерля // Феноменология в современном мире. - Рига, 1991. - С. 97-155
  145. Мотрошилова Н.В. «Гуссерль»; «Феноменологическая редукция»; «Эпохэ»; «Логические исследования»; «Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология»; «Феноменология»; «Феноменология духа»; «Наука логики»: Статьи // Новая философская энциклопедия: В 4 т. - М., 2001
  146. Мотрошилова Н.В. Интенциональность в «Логических исследованиях» Э. Гуссерля // Вопросы философии. - 2000. - № 4. - С. 138-157.
  147. Мотрошилова Н.В. Новые тенденции развития современной буржуазной философии // Философия и культура: XVII Всемирный философский конгресс. - М., 1985. - С. 58-69.
  148. Мотрошилова Н. В. Рождение и развитие философских идей: Историко-философские очерки. - М..: Политиздат, 1991. - 464 с.
  149. Мотрошилова Н.В. «Картезианские медитации» Гуссерля и «Картезианские размышления» Мамардашвили // Вопросы философии. - 1995. - № 6. - С. 98-110.
  150. Мотрошилова Н.В. Феноменология Э. Гуссерля и «натуральные науки»: Противопоставление или сотрудничество? // Специфика философского знания и проблема человека в истории философии. - М., 1988. - С. 91-99.
  151. Мотрошилова Н.В. Цивилизация и феноменология как центральные темы философии М. Мамардашвили // Философские исследования. - М., 1993. - № 1. - С. 8-20.
  152. Налимов В.В. Вероятностная модель языка. - М.: Наука, 1974. - 272 с.
  153. Налимов В.В. Спонтанность сознания. - М.: Прометей, 1991. - 288 с.
  154. Ницше Ф. Сочинения: В 2 т. / Сост., ред., вступ. ст. и примеч. К.А Свасьяна; Пер. с нем. Я. Бермана и др. - М.: Мысль. 1990. - Т. 1. - 831 с. Т. 2. - 830 с.
  155. Ортега-и-Гассет Х. Человек и люди // Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды. - М.: Весь мир, 1997. - С. 480-698.
  156. Очерки феноменологической философии: Учеб. пособие / Под ред. Я.А. Слинина, Б.В. Маркова. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1997. - 223 с.
  157. Перспективы метафизики: классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков / Под ред. Г.Л. Тульчинского, М.С. Уварова. - СПб.: Алетейя, 2000. - 415 с.
  158. Подшибякина Л.В. К феноменологии личной собственности // Актуальные проблемы социальных наук. Материалы IV региональной межвузовской конференции молодых ученых. - Томск. Изд-во Том. унт-та, 2003. - С. 66-69.
  159. Подшибякина Л.В. Феноменологическое присутствие смысла // Г.Г.Шпет / Comprehensio. Четвертые шпетовские чтения. - Томск: Изд-во Том. унт-та, 2003. - С. 244-248.
  160. Подшибякина Л.В. Эротизм и интерсубъективность с позиции феноменологии Э.Гуссерля // Трансляция философского знания: наука, образование, культура. - Новосибирск. Изд-во НГУ 2003. - С. 174-178.
  161. Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. - Иваново: Ивановский государственный университет, 1994. - 370 с.
  162. Проблема сознания в отечественной и зарубежной философии XX века: Материалы межрегиональной научной конференции в Иванове, 19-20 мая 1994 г. / Под ред. А.Н.Портнов. - Иваново: Ивановский государственный университет, 1993. - 202 с.
  163. Проблема сознания в современной западной философии. - М.: Наука, 1989. - 251 с.
  164. Резвых Т. В. С.Л.Франк и Э.Гуссерль: от мышления к бытию // Начала. - 1993. - № 3. - С. 89-97.
  165. Розенберг О.О. Труды по буддизму - М.: Наука, 1991. - 295 с.
  166. Сагатовский В. Н. Онтология и семиотика диалога // Философский поиск. - Минск. 1997. - Вып. 3. - С. 105-108.
  167. Сагатовский В.Н. Бытие идеального. - СПб.: Петрополис, 2000. - 104 с.
  168. Сартр Ж.-П. Воображаемое. Феноменологическая психология восприятия / Пер. с фр. М. Бекетовой - СПб.: Наука, 2001. - 319 с.
  169. Сартр Ж.-П. Воображение / Пер. с фр и предисл. В.М. Рыкунова // Логос. - М., 1992. - № 3. - С.98-116.
  170. Сартр Ж.П. Первичное отношение к другому: любовь, язык, мазохизм / Пер. с фр. // Проблема человека в западной философии. - М.: Прогресс, 1988. - С. 207-228.
  171. Свасьян К.А. Феноменологическое познание: Пропедевтика и критика. - Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1987. - 199 с.
  172. Слинин Я.А. На подступах к экзистенциализму: размышления Ж.-П.Сартра о воображении и воображаемом // Сартр Ж.-П. Воображаемое. Феноменологическая психология восприятия. - СПб.: Наука, 2001. - С. 5-48.
  173. Скорик П.Я. Чукотский язык // Языки народов СССР. Т.5. - Л.: Наука, 1968. - С. 248-270.
  174. Смирнов А.В. Великий шейх суфизма: Опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби. - М.: Наука, 1993. - 328 с.
  175. Смирнов А.В. Логика смысла. Теория и ее приложение к анализу классической арабской философии и культуры. - М.: Языки славянской культуры, 2001. - 504 с.
  176. Смирнов А.В. Соизмеримы ли основания рациональности в разных философских традициях? Сравнительное исследование зеноновских апорий и учений раннего калама // Вопросы философии. - 1999. - № 3. - С.168-188
  177. Смирнов А.В. Что стоит за термином «средневековая арабская философия»? Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности // Средневековая арабская философия: проблемы и решения. - М.: Восточная литература, 1998. - С. 42-81.
  178. Солдатова Д.В. Внутренняя форма слова и ее культурообразующий смысл // Дефиниции культуры.- Томск: Изд-во Том. ун-та, 2001. - Вып. V. - С. С. 328-330.
  179. Соловьев В.С. Красота в природе // Соловьев В.С. Сочинения в 2-х т. - М.: Мысль, 1988. - Т.2. - С. 351-389.
  180. Степанов Е. Предпосылки диалогичного понимания слова у Густава Шпета // Г.Г.Шпет / Comprehensio. Четвертые шпетовские чтения. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2003. - С. 139-144.
  181. Степанов Е.А. Диалогичность как культурно-исторический принцип синтеза традиции имяславия // Дефиниции культуры. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2001. - Вып. V. - С. 356-363.
  182. Суцзуки Д. Основы дзен-буддизма // Дзен-буддизм. - Бишкек, 1992. - С. 3-468.
  183. Тавризян Г.М. Габриэль Марсель: Бытие и интерсубъективность // История философии. - 1997. - № 1. - С. 33-47.
  184. Тарнапольская Г.М. Проблема смыслопорождения в философии языка Г. Шпета // Г.Г.Шпет / Comprehensio. Четвертые шпетовские чтения. - Томск: Изд-во Том. ун-та, 2003. - С. 268-272.
  185. Торчинов Е. А. Даосизм: Опыт историко-религиоведческие описания. - СПб.: Андреев и сыновья, 1993. - 309 с.
  186. Торчинов Е.А. Хайдеггер и даосизм // Религия и традиционная культура - СПБ.: Изд-во ГМИР, 2000.
  187. Тугендхат Э. Хайдеггеровская идея истины // Исследования по феноменологии и философской герменевтике. - Минск: Изд-во ЕГУ, 2001. - С. 135-145.
  188. Тульчинский Г.Л. Интерпретация и смысл // Интерпретация как историко-научная и методологическая проблема. - Новосибирск, 1986. - С. 33-48.
  189. Тульчинский Г.Л. Проблема осмысления действительности: Логико-философский анализ. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1986. - 177 с.
  190. Тульчинский Г.Л. Содержание общения и уровни понимания // Философско-методологические проблемы теории общения. - Фрунзе, 1982. - С. 54-62.
  191. Тульчинский Г.Л. К живому философствованию // Энергия понимания. - Л., 1990. - С. 184-194.
  192. Тульчинский, Г.Л., Портнов, А.Н. Динамика понимания и семиотический анализ культуры // Диалектика познания и активность сознания. - Иваново, 1985. - С. 69-79.
  193. Флоренский Π.Α Сочинения - М.: Правда, 1990. - Т. 1: Столп и утверждение истины.- 839 с.; Т. 2: У водоразделов мысли. - 447 с.
  194. Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. - М.: Прогресс, 1993. - 324 с.
  195. Флоренский П.А. Из богословского наследия // Богословские труды. - М.: Издательство Московской Патриархии, 1977. - Сб. 17. - С.85-248.
  196. Флоренский П.А. Иконостас. - СПб.: МИФРИЛ - Русская книга, 1993. - 366 с.
  197. Флоренский П.А. Имена. - Т.О.О. Купина, 1993. - 320 с.
  198. Флоренский П.А. Смысл идеализма. - Сергиев Посад, 1909. - 96 с.
  199. Флоренский П.А. Сочинения: в 4-х т. - М.: Мысль, 1994. - Т.1. - 797 с.
  200. Флоренский П.А. Термин // Вопросы языкознания. - 1989. - № 3. - С. 104-117.
  201. Флоровский Г.В. Восточные отцы IV века. - М.: Паимс, 1992. - 240 с.
  202. Франк С. Л. Сочинения. - М.: Правда, 1990. - 607 с.
  203. Франкл В.Э. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. Д. А. Леонтьева и др. - М.: Прогресс, 1990. - 367 с.
  204. Хайдеггер М. Бытие и время / Пер. с нем. В.В.Бибихина. - М.: Ad Marginem, 1997. - 451 с.
  205. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. / Пер. с нем. Бибихина В.В. - М.: Республика, 1993. - 447 с.
  206. Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1991. - С. 8-27.
  207. Хайдеггер М. Основные проблемы феноменологии / Пер. с нем. А.Г. Чернякова - СПб.: Высшая религиозно-философская школа, 2001 - 445 с.
  208. Хайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени / Пер. с нем. Е.В. Борисова. - Томск: Водолей, 1998. - 383 с.
  209. Херрманн Ф.-В. Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля / Пер. с нем. И. Инишева. - Томск: Водолей, 1997. - 96 с.
  210. Хоружий С.С. Диптих безмолвия. - М., 1991. - 138 с.
  211. Хоружий С.С. После перерыва. Пути русской философии. - СПб.: Алетейя, 1994. - 448 с.
  212. Хоружий С.С. Философский символизм Флоренского и его жизненные истоки // Историко-философский ежегодник, 1988. - М.: Наука, 1988. - С. 180-201.
  213. Хюни Г. Историчность мира как предел анализа временности в «Бытии и времени» М. Хайдеггера // Вопросы философии. - 1998. - № 1. - С. 122-125.
  214. Черняков А.Г. Онтология времени: Бытие и время в философии Аристотеля, Гуссерля и Хайдеггера. - СПб.: Высшая религиозно-философская школа, 2001.
  215. Черняков А.Г. Онтологическая дифференция и темпоральность (М. Хайдеггер) // Вопросы философии. - 1997. - № 6. - С. 136-151.
  216. Чехов М.А. Литературное наследие. В 2-х тт. - М.: Искусство, 1986.
  217. Шелер М. Избранные произведения / Пер. с нем. - М.: Гнозис, 1994. - 414 с.
  218. Шеллинг Ф.В. Философия искусства / Пер. с нем. - СПб.: Алетейя, 1996. - 496 с.
  219. Шеллинг Ф.В. Сочинения в двух томах. - М.: Мысль, 1987.
  220. Шестов Л. Достоевский и Ницше // Шестов Л. Сочинения в двух томах. Томск: Водолей, 1996. - С. 317-464.
  221. Шестов Л. Киркегард и экзистенциальная философия (Глас вопиющего в пустыне). - М.: Прогресс, 1992. - 302 с.
  222. Шестов Л. Памяти великого философа // Вопросы философии. - 1989. - № 1. - С. 144-160.
  223. Шестов Л.И. Сочинения: В 2 т. - М.: Наука, 1993. Т. 1.- 667 с. - Т. 2. - 559 с.
  224. Шпенглер О. Закат Европы: Очерки мифологии мировой истории / Пер. с нем., вступ. ст. и примеч. Κ.Α. Свасьяна. М.: Мысль, 1993. - Т. 1. - Гештальт и действительность. - 667 с.
  225. Шпет Г. Г. Сочинения. - M.: Правда, 1989. - 602 с.
  226. Шпет Г.Г. Внутренняя форма слова. - М., 1927. - 219 с.
  227. Шпет Г.Г. Явление и смысл. - Томск: Водолей, 1996. - 192 с.
  228. Шпигельберг Г. Феноменологическое движение: историческое введение / Пер. с англ. - М.: Логос, 2002. - 680 с.
  229. Щуцкий Ю.К. Китайская классическая «Книга перемен» - М.: Наука, 1993. - 605с.
  230. Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. - М.: Наука, 1988. - 427 с.
  231. Элиаде М. Космос и история. М.: Прогресс, 1987. - 312 с.
  232. Эрн В. Гносеология В.С.Соловьева // О Владимире Соловьеве. Томск: Водолей, 1997. - С. 117-184.
  233. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Вопросы философии. - 1988. - № 1.
  234. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. - Киев: Синто, 1995. - 160 с.
  235. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Республика, 1994. - 527 с.
  236. Cairns D. An Approach to Phenomenology // Philosophical Essays in Memory of Edmund Husserl / Marvin Farber ed., - Cambridge: Harvard University Press, 1940.
  237. Embree L.E. An interpretation of the doctrine of the ego in Husserl's Ideen // Phenomenology: Continuation and Criticism. - The Hague: Martinus Nijhoff, 1973.
  238. Grof S. Beyond in the brain: Birth, death and transcedence inpsychology. - N.Y., 1985.
  239. Husserl E. Zur Phanamenologie der Inter-subjektivitat Text aus dem Nachlass. Erster Teil: 1905-1920 // Husserliana. Haag: Nijhoff, 1973. Bd. XIII.
  240. Husserl E. Ideen zu einer reinen Phaenomenologie und phaenomenologischen Philosophie. Zweite Buch. Haag. 1952.
  241. Jordan R.W. Being and time: some aspects of the ego's involvement in his mental life // Phenomenology: Continuation and Criticism. - The Hague: Martinus Nijhoff, 1973.
  242. Tugendhat E. Der Wahrheitsbegriff bei Husserl und Heidegger. (Habilitationsschrift.) Berlin. 1967.
  243. Willber K. The spectrum of consciousness. - Wheaton, 1977.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Карпицкий Н.Н.,

См. также