Введение | 4 | 2 |
1. Ракурсы понимания первичной очевидности в феноменах человеческой субъективности | 25 | 3 |
1.1. Методическое сомнение как путь понимания первичной очевидности трансцендентального предчувствия |
26 | |
1.1.1. Методическое сомнение и возвращение к первичному опыту |
26 | |
1.1.2. Трансцендентальное предчувствие как первичная очевидность |
40 | |
1.2. Трансцендентальное предчувствие в формах структурирования восприятия феноменального мира |
52 | 4 |
1.2.1. «Двойное схватывание» и трансперсональный характер предчувствия |
52 | |
1.2.2. Воображение как процесс приведения трансцендентального предчувствия к определенности |
60 | |
1.2.3. Структурирование феноменального мира |
66 | |
1.2.4. Настрой |
74 | |
1.3. Интуиция присутствия в феноменах человеческой субъективности |
78 | 5 |
1.3.1. Эстетический характер присутствия |
78 | |
1.3.2. Темпоральность присутствия |
83 | |
1.3.3. Пространственность присутствия |
93 | |
1.3.4. Феноменология опыта присутствия абсолюта |
104 | |
2. Трансцендентальное предчувствие в становлении смыслового бытия | 110 | 6 |
2.1. Соотношение события и вещи с позиции энергийного понимания смысла |
110 | |
2.1.1. Энергийное понимание смысла |
110 | |
2.1.2. Смыслы личностного бытия и определенности суррогатного мира |
114 | |
2.1.3. Вещь и событие |
117 | |
2.2. Смысловая определенность с позиции динамичного понимания смысла |
124 | 7 |
2.2.1. Динамическая природа смысла |
124 | |
2.2.2. Архетип смыслового континуума |
130 | |
2.2.3. Идеальная парадигма |
137 | |
3. Трансцендентальное предчувствие в формах эмоционального бытия | 146 | 8 |
3.1. Соотнесенность структуры эмоциональной сферы человеческой субъективности с первичным опытом |
147 | |
3.1.1. Эмоциональная структура жизненного мира |
147 | |
3.1.2. Первичный эмоционально-ситуативный поток |
153 | |
3.1.3. Феноменология страдания |
161 | |
3.1.4. Феноменология трансперсонального опыта |
169 | |
3.1.5. Трансперсональное страдание |
181 | |
3.1.6. Трансцендентальная ирония |
186 | |
3.2. Условия преодоления деформации эмоциональной сферы человеческой субъективности |
197 | 9 |
3.2.1. Экзистенциальное сомнение и абсурдность мира |
197 | |
3.2.2. Дестрой |
201 | |
3.2.3. Бог - источник настроения, фундирующего мир |
205 | |
3.2.4. Идеология и суррогатный мир |
208 | |
3.2.5. Присутствие аутистского мира как настрой |
215 | |
4. Преодоление замкнутости человеческой субъективности в коммуникации | 220 | 10 |
4.1. Интуиция присутствия в формах личного общения |
220 | |
4.1.1. Неподлинное общение |
220 | |
4.1.2. Подлинное горизонтальное общение |
227 | |
4.1.3. Подлинное вертикальное общение |
232 | |
4.2. Первичный опыт в коммуникации как взаимодействие энергий в слове |
239 | 11 |
4.2.1. Редукция слова к самотождественности |
239 | |
4.2.2. Событийно-энергийная природа слова |
244 | |
4.3. Структурирование первичного опыта в исторической коммуникации |
252 | 12 |
4.3.1. Гилетический поток истории |
252 | |
4.3.2. Исторический архетип |
256 | |
4.3.3. Уровни истории |
262 | |
4.3.4. Настроение христианского откровения |
269 | |
Заключение |
277 | 13 |
Литература |
281 | 14 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Сибирский государственный
медицинский университет Министерства здравоохранения Российской
Федерации».
Карпицкий Николай Николаевич "Трансцендентальное
предчувствие как феномен человеческой субъективности".
Диссертация на соискание ученой степени доктора философских
наук.
Научный консультант Доктор филос. наук Профессор А. К.
Сухотин.
Томск - 2004