ENG
         
hpsy.ru/

../../Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. Приложение

Дифференциации классов с помощью отдельно взятых тестов

Таблица 4

Статистические различия между классами испытуемых с различными смысловыми состояниями по тесту СМОЛ

Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Ранг

1

0

2,4504

1,2498

2,8394

1,0684

2,0901

3,6465

5,0170

18,3615

1

2

0

1,2753

0,9104

1,8239

0,8573

0,9804

1,2926

9,5903

7

3

0

1,3675

1,0575

1,1216

1,9386

1,7922

9,8025

6

4

0

1,9389

1,0332

1,0557

0,9327

10,0777

5

5

0

1,6527

2,6181

3,1374

13,2968

3

6

0

1,2360

1,3514

9,3422

8

7

0

1,2902

12,7653

4

8

0

14,8135

2

Таблица 5

Статистические различия между классами испытуемых с различными смысловыми состояниями по тесту УСК

Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Ранг

1

0

0,9405

0,7149

1,8455

0,5374

1,2183

1,2889

4,8972

11,4427

2

2

0

0,6984

1,3162

0,7499

1,1664

1,0803

2,3644

8,3161

4

3

0

1,1438

0,5430

0,8102

0,7567

2,4796

7,1467

7

4

0

1,3953

0,9232

0,6604

1,7209

9,0053

3

5

0

1,0106

0,9125

3,1491

8,2978

5

6

0

0,6516

1,3857

7,1660

6

7

0

1,5818

6,9322

8

8

0

17,5786

1

Таблица 6

Статистические различия между классами испытуемых с различными смысловыми состояниями по тесту САТ

Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Ранг

1

0

1,5959

1,2208

2,1464

1,0030

0,9602

1,1344

4,6598

12,7205

2

2

0

1,4039

1,0317

1,8023

0,9597

1,8272

1,6585

10,2791

4

3

0

1,2234

1,1525

0,7012

1,1427

1,8775

8,7220

7

4

0

2,0760

0,6925

1,4989

1,0609

9,7298

6

5

0

1,0049

1,0405

3,3773

11,4564

3

6

0

0,8771

1,0653

6,2609

8

7

0

2,2338

9,7546

5

8

0

15,9330

1

Таблица 7

Статистические различия между классами испытуемых с различными смысловыми состояниями по тесту ОСО

Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Ранг

1

0

1,9226

1,7651

1,9421

1,3516

1,6158

1,5295

5,1424

15,2692

2

2

0

0,9412

0,9645

1,4437

0,8558

1,6334

1,4373

9,1985

5

3

0

0,7778

1,0229

0,6968

1,2982

1,7996

8,3015

6

4

0

1,3214

0,5717

1,0727

1,2906

7,9407

7

5

0

1,1514

1,3466

3,1520

10,7895

3

6

0

0,8540

0,8086

6,5541

8

7

0

1,7263

9,4607

4

8

0

15,3568

1

Таблица 8

Статистические различия между классами испытуемых с различными смысловыми состояниями по тесту 17LF

Группа

1

2

3

4

5

6

7

8

Сумма

Ранг

1

0

1,7367

0,9032

1,1420

0,8935

0,5996

0,7769

1,5556

7,6075

5

2

0

1,3574

1,7752

1,3698

1,8470

1,7676

2,0691

11,9228

1

3

0

1,0095

0,9953

0,9037

0,9425

1,4849

7,5965

6

4

0

1,5566

0,6811

0,8736

0,9783

8,0164

4

5

0

1,0425

0,9927

1,9736

8,8241

3

6

0

0,7474

0,8777

6,6989

8

7

0

1,1710

7,2717

7

8

0

10,1103

2


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Серый А.В.,

Примечания
1.Издание (Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002) осуществлено при поддержке Института «Открытое общество» (Фонд Сороса. Россия)
Рецензенты: доктор психол.наук, профессор. Т.Г. Стефаненко, канд. психол.н., ст. научный сотрудник С.А. Липатов
2. Первоисточник публикации - Образовательный портал по психологии и социальной работе КГУ

© Серый А.В.,2002
См. также
  1. Полетаева А.В., Серый А.В. Ценностно-смысловые ориентации личности как фактор переживания последствий психической травмы
  2. Серый А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов
  3. Серый А.В. Система личностных смыслов: структура, функции, динамика
  4. Серый А.В. Осмысленное отношение к профессиональной деятельности как условие развития профессионально-значимые качества психологов-практиков
  5. Серый А.В., Юпитов А.В. Применение теста смысложизненных ориентаций к диагностике актуальных смысловых состояний (новая концептуализация)
  6. Серый А.В. Структурно-содержательные характеристики системы личностных смыслов
  7. Серый А.В. Трансформация системы личностных смыслов в ситуации вынужденной потери работы
  8. Серый А.В., Яницкий М.С. Система личностных смыслов: структура, функции, динамика
  9. Серый А.В., Яницкий М.С. Смысловые аспекты переживания кризиса социальной идентичности при вынужденной смене жизненной ситуации
  10. Яницкий М.С., Серый А.В., Пелех Ю.В. Ценностно-смысловая парадигма как основа постнеклассической педагогической психологии