13.00-23.00, по будням Сотрудники Центра психологического консультирования ТРИАЛОГ проводят платные психологические консультации по телефонам Call-центра Института Практической Психологии ГУ-ВШЭ.
Рекомендации на все случаи жизни:
8-809-505-2-728 тариф 20 руб./мин
Поддержка в трудную минуту: 8-809-505-3-728
тариф 30 руб./мин
Помощь в безвыходных ситуациях: 8-809-505-4-728
тариф 40 руб./мин
VIP-консультирование по личным вопросам:
8-809-505-6-728 тариф 60 руб./мин
При условии предварительной записи (505-2-333) Вы можете получить телефонную консультацию любого из сотрудников ТРИАЛОГа
В качестве психологов-консультантов к работе привлекаются дипломированные и сертифицированные психологи клиентоцентрированной и экзистенциально-аналитической ориентаций с многолетним опытом практической работы.
Call-центр ИПП ГУ-ВШЭ создан в соответствии с договором между
Высшей школой экономики и ЗАО "Аудиотеле", подписанным
28.02.2006. В отличие от обычных «телефонов доверия», услуги
Call-центра ориентированы не на те или иные конкретные типы
психологических проблем клиентов (алкогольная зависимость,
насилие в семье, суицидальные намерения и т.п.), а на самый
широкий круг жизненных ситуаций, вызывающих психологические
трудности: от детских капризов до поиска смысла жизни, от
воскресных семейных ссор до кризиса середины жизни, от скачков
настроения до жизненного самоопределения.
Контент-провайдером услуги является Call-центр ИПП ГУ-ВШЭ,
располагающий современным оборудованием и специально обученным
персоналом. Услуги абонентам телефонных сетей предоставляют
дипломированные психологи-консультанты факультета психологии
ГУ-ВШЭ и Центра психологического консультирования ТРИАЛОГ,
обладающие всеми необходимыми психологическими умениями и
навыками. В самых разных жизненных ситуациях клиенты могут
рассчитывать на индивидуализированную психологическую поддержку и
помощь.
Если позвонившему клиенту понадобится более обстоятельный анализ
психологических проблем, мониторинг его психологического
состояния, постоянное психологическое сопровождение, то
сотрудники Call-центра готовы предоставить ему интернет- и очные
консультации.
Дополнительно клиенты могут получить информацию о центрах
психологического консультирования и психотерапии, о
специализированных «телефонах доверия» и психологических
веб-ресурсах, а также о специальной психологической литературе.