ENG
         
hpsy.ru/

../../ Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии по диагностике и психотерапии детей от 3 до 17 лет

  • Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии по диагностике и психотерапии детей от 3 до 17 лет
  • Место проведения Москва
  • Организации:Психологический Центр "Здесь и Теперь"  
  • Дата проведения:
    2005г.
  • Контакты:724-80-43 zdes_i_teper@mtu-net.ru

Задачи курса

  • освещение особенностей детской психотерапии
  • формирование практических навыков в применении гештальт-подхода к психотерапии детей
  • освоение конкретных методик с применением арттерапии, недирективной игровой терапии, групповой подростковой терапии
  • получение личного клиентского опыта в гештальте
  • возможность получения актуального опыта из роли гештальт-терапевта

Основные темы сессий

  • Личность важнее проблемы
    Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые - в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.
  • Настоящее важнее прошлого
    Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают?
    Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
  • Принятие важнее исправления
    Диалогические отношения в контакте. "Я-Ты" или "Я-Ему"? Ответственность за процесс психотерапии. Деньги и время. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Отклоняющееся поведение. Сложности во взаимоотношениях. Работа с психосоматикой в арт-гештальте.
  • Чувства важнее мыслей
    Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов.
    Тревога как угроза личности ребенка, его самости, стабильности его существования. Работа с самооценкой.
  • Понимание важнее объяснения
    Теория "self" в гештальте и ее применение на практике.Ответственность и власть. Свобода и воля. Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис - сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
  • Человек важнее диагноза
    Когда ребенка нужно показать психиатру. Особенности таких детей. Как распознать их и работать с ними. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Клиническая депрессия. Пограничные состояния. Сотрудничество с другими специалистами.
  • Целое важнее суммы
    Ребенок в контексте семьи. Влияние изменений, происходящих в ребенке на жизнь семьи как системы. Методы работы с родителями. Расстановка по Хеллингеру - наглядно, действенно, терапевтично. (с привлечением специалистов по семейной психотерапии).

По окончании курса выдается сертификат, подтверждающий количество прослушанных часов.

Периодичность: два выходных дня раз в два месяца.
Стоимость: 60 $ двухдневка.

Тренер программы: кандидат психологических наук, сертифицированный Гештальт-терапевт Млодик Ирина

Другие мероприятия

2018   Обучающая программа "Терапевтическое взросление"   (Москва)
2017   Обучающая программа "Терапевтическое взросление"   (Москва)
2017   Cпециализация по экзистенциальной психотерапии для психологов-консультантов "Глубина бытия"   (Москва)
2017   Школа экзистенциально-гуманистической терапии и консультирования   (Москва)