Цель семинара: помочь участникам прояснить понятие корпоративной
культуры, наполнить его конкретным содержанием и определить связь
между корпоративной культурой организации и эффективностью работы
ее сотрудников.
По окончании участники смогут:
- Понимать специфику формирования корпоративной культуры в
своей компании;
- Проводить диагностику корпоративной культуры и корпоративного
климата;
- Разрабатывать и реализовывать программы по формированию
корпоративной культуры.
Обучение проводится по методикам, специально разработанным для
обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный
опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки
навыков (70%) в ходе специальных упражнений и самостоятельной
работы с обратной связью тренера.
Содержание:
- Понятие корпоративной культуры и ее место в общей системе
организации.
Что такое "Корпоративная культура"? Базовые явления,
лежащие в основе корпоративной культуры. Последовательность
работы по формированию и развитию корпоративной культуры.
- Диагностика существующей корпоративной культуры.
Анализ системы управления в компании и соотнесение ее с моделью
корпоративной культуры. Схема корпоративной диагностики.
- Дизайн организации.
Внешние атрибуты корпоративного стиля. Создание эффективной
системы обмена информацией. Создание атмосферы сплоченности,
доверия как среди сотрудников одного уровня, так в отношениях
типа: руководитель-подчиненный.
- Корпоративная культура как инструмент внутреннего
управления.
Формы трансляции миссии и ценностей внутри компании. Внутренний
PR. Мотивация сотрудников средствами корпоративной культуры.
Другие мероприятия