ENG
         

Коробий ЕвгенийЕвгений Коробий. Студент факультета психологии НПУ Драгоманова. Художник.

Руководитель студии изобразительного искусства. Работе с детьми посвятил около двенадцати лет. Около двух с половиной лет работал при благотворительном фонде, начальником реабилитационного центра по работе с беспризорными детьми.

В настоящее время, созреваю к написанию работы, очень важной для меня.
Тема её звучит в названии - «Композиции миров».

Публикации
  1. + В дополнение к «Русалочке»

    Очень показательно для пути преобразования нашего мира, что в советские времена это содержание, как и многих других сказок, было сильно препарировано. Так что ни старшее, ни уже новое поколение даже представления не имеет о настоящих смыслах, многих классических произведений и, в том числе сказок Андерсена. Когда я спрашиваю разных людей, в чем смысл «Снежной королевы» мне говорят, что Герда очень любила своего брата и потому преодолела все трудности, поскольку «любовь побеждает все». Но смысл у Андерсена совсем другой. Для него человек далеко не способен преодолеть все.

  2. + В чем смысл жизни?

    Сегодня ко мне, требуя отчета взрослого человека, с этим обращаются подростки. В нашем обывательском обществе такие вопросы далеко не поощряются. При нашей духовности на коммерческой основе вообще становится стыдным думать, о чем-либо, кроме своих, не в меру раздутых, инстинктов. И тем более мне дорого доверие… Не нужно только путать смысл и значение. Смысл это вообще личностная категория. Когда мы говорим о смысле, мы всегда подразумеваем, по отношению к кому. Смысл что-либо может иметь только по отношению к личности. Я не имею смысла для стенки, но стенка имеет смысл для меня, потому что она подпирает крышу и защищает меня от дождя и холода. Я не имею смысла для этого мира, но мир имеет смысл для меня, потому что я в нем живу. Как личности, мы имеем смысл друг для друга. Мое существование имеет смысл для меня и для других личностей.

  3. + К Мастеру и Маргарите

    Вспоминается из песни восьмидесятых: «Мастер и Маргарита, тайна в легенде той». В школьной методичке можно прочитать: «магический реализм». Вообще это потрясающе, что читает в мыслях Булгакова новое поколение. Не стану обсуждать мистические страхи у артистов и преподавателей литературы, или то, что основное впечатление, которым посчитали важным поделиться мои старшеклассники это о том, как Бегемот пирожки воровал. Вообще, это произведение, имеет серьезную предысторию в общечеловеческой мысли и, не знаю, осознано или нет, но, строится в продолжение. Стоит вспомнить «Фауста» Гете и книгу Иова. (Некоторые важные мысли, послужившие мотивами к рассуждению и используемые здесь, взяты из работ Кураева, за что я ему благодарен).

  4. + Что такое личность человека? (Мысли по мотивам лекций А.Кураева)

    Сами люди определили бы по-разному. Часто в традициях западных культур и различных естественных религиях человек определял и определяет себя как совокупность всех своих частей, в которых присутствуют все уровни существования вселенной. С этой точки зрения человек представляет собой некий микрокосм помещенный в макрокосм. Маленький мир помещенный в мир большой. И действительно мы можем видеть в себе все уровни существования, присутствующие во вселенной. Мы существуем на уровне мельчайших материальных частиц и сложных химических соединений. Есть в нас и биологический план существования, и душевное бытие, которое мы определяем с помощью психологических закономерностей. Есть в нас начатки животной психологии. Об этом можно много говорить. Павел Флоренский резюмировал этот взгляд блестящей фразой «Человек это сокращенный конспект мироздания».