(495) 632-92-12, 761-02-94, frc-2@list.ru
Программа предназначена для лиц, имеющих высшее психологическое и
медицинское образование. Наличие опыта консультирования
желательно.
В программе принимает участие Альфрид Лэнгле - доктор медицины и
философии, президент Международного общества экзистенциального
анализа и логотерапии, вице-президент Международной федерации
психотерапии (IFP), ученик В. Франкла.
Преподаватели программы:
Петрова Галина Александровна - психолог, психотерапевт, научный
сотрудник лаборатории клинической психологии и психотерапии МНИИ
психиатрии, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии
факультета психологического консультирования; тренер в
долгосрочных обучающих программах по экзистенциальному анализу и
логотерапии (Российско-австрийский институт
экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии).
Игнатьева Наталья Сергеевна - медицинский психолог отделения
реабилитации ИНХ им. Бурденко, старший преподаватель кафедры
индивидуальной и групповой психотерапии факультета ПК, тренер в
долгосрочных обучающих программах по экзистенциальному анализу и
логотерапии (Российско-австрийский институт
экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии).
Обучение рассчитано на 2,5 года
Начало программы: сентябрь 2008 г.
Вступительное собеседование: апрель-май 2008 г.
По окончании программы выдается:
Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке
в области психологического консультирования; МГППУ
При выполнении требований GLE-International - Диплом
Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии
(Вена) о подготовке психолога-консультанта
экзистенциально-аналитического направления.
Обучение платное.
Программа включает:
1. Теоретическую часть (320 ч.):
• Философско-антропологические основы экзистенциального
анализа.
• Понятие экзистенции и концепция фундаментальных
мотиваций.
• Феноменологический метод в психологическом
консультировании.
• Основные стратегии работы в консультативной практике.
• Терапевтические отношения и специфические техники.
• Экзистенциально-аналитическая диагностика и особенности
консультирования при различной психопатологии.
2. Развитие личности участника образовательной программы:
• Самопознание в группе (200 ч.)
Освоение основных экзистенциальных тем, с которыми работает
экзистенциальный анализ, через персональный опыт
участников.
Рефлексия диалогических отношений с миром в развёртывающейся
групповой динамике.
3. Супервизорский практикум (100 ч.) - представление и анализ
конкретных случаев из консультативной практики участников
образовательного проекта.
Особенностью программы является то, что в процессе обучения
теория соотносится с основами самопознания. При обучении
рассматриваются конкретные примеры из клинической практики,
привлекается собственный опыт участников, выполняются различные
практические задания.