ENG
         
hpsy.ru/

../../ Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов "Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта"

  • Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов "Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта"
  • Место проведения Москва
  • Организации:Межрегиональная Ассоциация Психологов-практиков «Просто Вместе»  
  • Ведущие: Млодик И.Ю.
  • Дата проведения:
    19 — 20 января 2008г.
  • Контакты:Записаться можно по телефону 8-(926)-827-78-29 или по электронной почте ishamlo@mail.ru.
  • Дополнителные сведения:Автор и ведущая группы - Ирина Млодик.

Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям.

Продолжительность группы: 1 год - 6 встреч с периодичностью одна двухдневка (суббота-воскресенье с 10 до 18 ч.) в два месяца.

Стоимость обучения: 3500р. за двухдневку. По окончании выдается сертификат.

Задачи курса:

- освещение особенностей психологической помощи детям;
- формирование практических навыков в применении гештальт-подхода к психотерапии детей;
- освоение конкретных методик с применением арттерапии, недирективной игровой терапии, групповой подростковой терапии;
- получение личного клиентского опыта;
- возможность получения актуального опыта из роли детского практикующего психолога.

Основные темы сессий:

1. Личность важнее проблемы

Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые - в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика - как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.

2. Настоящее важнее прошлого

Цикл контакта и механизмы его прерывания.Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.

3. Принятие важнее исправления

Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.

4. Чувства важнее мыслей

Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности.Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.

5. Понимание важнее объяснения

Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис - сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.

6. Человек важнее диагноза

Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.

Группа уже успешно прошла в некоторых городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Норильске, Томске.

См. также

  1. Млодик Ирина Юрьевна
  2. Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто вместе"

Другие мероприятия

2024   АпрельКонференция по экзистенциальной психологии "Мосты". Тема конференции "Присутствие как форма бытия"   (Санкт-Петербург)
2024   Март Программа профессиональной переподготовки "Экзистенциальная психотерапия и консультирование"   (Санкт-Петербург)
2023   СентябрьВстречи экзистенциальных терапевтов   (Санкт-Петербург)
2023   АвгустВстречи экзистенциальных терапевтов   (Санкт-Петербург)