Майкл Сэйлс имеет докторскую степень в области образования,
он закончил Гарвардский университет и университет штата
Пенсильвания. Имеет тренинговый сертификат Национальной
тренинговой лаборатории (США). Майкл является директором Нью
Контекст Консалтинг (США). У него более
чем 25-илетний опыт
консультирования организаций. Среди
его клиентов Chaise Manhattan Bank, CSX
Corporation, Gillette Corporation, Harvard University, Market
Company, MIT, Polaroid Corporation, Philips Medical, Ashland
Chemical, First Union Bank, OneHealth, и
другие.
Каким образом человеку, представляющему собой в большой степени
цельную личность, удается сохранить свои ценности в напряженном
мире бизнеса?
- Каким образом вы можете повлиять на людей, принимающих
ключевые решения и формирующих общественное мнение, если их
поддержка, в том числе финансовая, необходима вам для
эффективного выполнения вашей работы?
- Как обрести способность видеть в каждом моменте своей работы
в качестве консультанта возможность научиться чему-то новому?
Примерный план работы трехдневного тренинга:
- Исследование трудностей, с которыми сталкиваются участники
программы на своем рабочем месте или в качестве организационных
консультантов. Это поможет определить цели, которых участники
хотели бы достичь к концу настоящего курса.
- Обсуждение буберовского принципа «Я-Ты» и того, насколько он
существенен для качественного консультирования.
- Почему на уровне высшего руководства организаций не бывает
команд? Системные трудности, с которыми сталкиваются не только
отдельные лидеры, но и их команды. Какие возможности открывают
эти трудности для консультантов?
- Как «докричаться» до руководителя, находящегося под давлением
обстоятельств и стресса? Ролевые игры.
- Опросник «Осознай себя в системе» как инструмент, позволяющий
консультанту лучше увидеть собственные болезненные точки.
- Как подобрать из практики случай, рассмотрение которого могло
бы стать стартовой площадкой для самоанализа и коучинга
участников, как превратить его в учебное упражнение.
- Знакомство с потрясающими данными, полученными в ходе
исследований наших младших братьев-приматов, которые могли бы
оказаться полезными для человеческих организаций.
- Что такое «планирование сценария», как этот метод применим к
будущему бизнеса в России, и роль консультантов в приближении
этого будущего.
См. также
- Michael Sales
Другие мероприятия