Приглашаем вас на тренинг, посвященный способам поведения в ситуациях коммуникативного насилия (насилия в общении).
Коммуникативное насилие может выражаться в форме психологического давления, непрошеной критики, навязчивых советов, оскорблений, грубости, высмеивания, подчёркнутого игнорирования, подначивания и провокаций. Это все те неприятные штуки, которые вызывают обиду и возмущение, чувство несправедливости и небезопасности. Специально ли люди используют такие приёмы в общении или это у них случайно получается? Действительно ли они хотят причинить нам эмоциональный вред или дело только в нашем восприятии? В любом случае, сложно не замечать, как люди ранят друг друга, прибегая к коммуникативному насилию. Страдают от него, как правило, все стороны. А главное - не понятно, как на него реагировать.
Цели нашего тренинга:
Вопросы, на которые мы будем отвечать в ходе совместной работы в группе:
В результате каждый участник найдёт и освоит практические навыки
общения, позволяющие урегулировать проблемные ситуации и в случае
необходимости защититься от коммуникативного насилия.
Тренинг пройдет по адресу: Москва, Баррикадная д.8 стр.5а
2012 Октябрь | Открытая лекция "Что нужно знать о прокрастинации, чтобы от неё не страдать?" (Москва) |
---|---|
2012 Октябрь | Обсуждение стратегий воспитания (Москва) |