- +-Единое как вершина поиска предельных оснований духа[недоступно]
Структура категории "бытия-в-мире" описана Хайдеггером в "Sein und Zeit", где тщательнейшим образом, на уровня лингвистико-феноменологического расщепления определяющих понятие терминов вырисовывается прихотливая (и все более запутанная) структура феноменов, смыслов и внутрикатегориальных связей. Мы же, отставив на время экзистенциально-аналитические рассуждения Хайдеггера постараемся, насколько возможно, прояснить феноменологическую структуру интересующего нас предмета В диалектике (Гегеля) сущность и явление - парные категории то есть явление - всегда проявление сущности, выход сущности на поверхность в виде явления. А феноменологический анализ, как уже говорилось выше, стремится сделать явной саму сущность. Получается, что, объявляя сущность феноменом, гуссерлианский феноменолог либо тавтологичен, либо вкладывает в понятие феномена-сущности, иное, неклассическое содержание.1 К этому вопросу мы еще вернемся в последующих разделах.
В настояще время публикация недоступна.- http://kds.eparhia.ru/bibliot/konfer1/halitov/
- +-Метафизика и философская антропология о сложности определения человека (в сборнике)[недоступно]
Предлагаем свое понимание этой центральной темы философской антро- пологии. Прежде всего необходимо отчетливо разграничить три смежных во- проса: цели человеческой жизни, ее смысла и предназначения человека. Они вопрошают о материях, принадлежащих разным физическим временам. Если цель всегда в будущем, а предназначение действует из прошлого, подталкивая человека к некоему поведению, то смысл всегда в настоящем
// МНОГОМЕРНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ, НАУКЕ И РЕЛИГИИ Материалы Международной научно-образовательной конференции 20 - 21 апреля 2012 г., Казань
В настояще время публикация недоступна.- http://old.kpfu.ru/phil/images/sbornik.pdf