ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Максимова Е.А.

Максимова Елена Александровна - психолог (Москва). Специалист по детской, подростковой, семейной психоаналитической психотерапии..

Публикации
  1. + Комплекс экспериментальных методик изучения смысложизненных ориентаций педагога

    В изучении смысла жизни существует два направления: философское и конкретно психологическое, которое изучает смысл жизни как психологический феномен. В своем диссертационном исследовании «Смысл жизни как фактор педагогического творчества» мы выявили взаимозависимость уровня педагогического творчества и смысложизненных ориентации педагога. С течением лет выработался ряд экспериментальных методик, оптимально подходящих для исследований такого рода. Для выявления групп учителей с различным уровнем проявления педагогического творчества применялись: метод наблюдения, методика оценки работы учителя (МОРУ), обработанная JI.M. Митиной, методика «Неоконченные предложения» Т.Е. Ковиной, А.К. Колеченко, И.Н. Агафоновой, тест К.Н. Томаса на выявление типичных форм поведения в конфликтных ситуациях, адаптированный опросник Г. Де-виса на креативность, методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко.

    http://akme31.narod.ru/28.html
  2. +Самоубийство как ответ человека на вызовы бытия в условиях сужения видения жизненного пространства[недоступно]

    До сих пор слова суицид, самосуд, самоуничтожение, самоубийство холодят мою кровь, заставляют замирать сердце. Но есть еще и самопожертвование... Людей, добровольного лишивших себя жизни, двигали к этому совершенно разные устремления души. Если говорить языком В. Франкла, они находили в этом совершенно разные смыслы.

    // http://www.existradi.ru

    В настояще время публикация недоступна.
    http://www.existradi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=966:2013-02-16-20-10-00&catid=93:-21--2012&Itemid=59