- +-Имидж и судьба человека[недоступно]
В настоящее время в России наблюдается рост интереса к проблематике имиджа. Об этом свидетельствуют как вхождение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук, так и появление первых кафедр и факультетов имиджелогии, рост научных и научно-популярных публикаций по проблемам имиджа и, наконец, увеличение количества практических имидж-центров и студий. В России понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания и научного анализа в конце 80-годов XX столетия в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Массовый читатель получал информацию из этой области в основном благодаря отдельным популярным публикациям зарубежных практиков-дизайнеров, визажистов, парикмахеров. В середине 90-х годов появились и первые отечественные разработки по имиджированию, посвященные различным аспектам управления имиджем (Р.Ф. Ромашкина, Е.И. Маня-кина, Е.В. Гришунина, П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.Д. Попов, Б.Г. Уши-ков, В.М. Шепель, И.А. Федоров и др.).
// Симпозиум «ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ЖИЗНИ И АКМЕ» 2001 в рамках конкурсной программы «Феномены “смысл жизни” и “акме”: сущность, характер их соотношения в процессе жизни человека (возрастной, профессиональный и социореабилитационный аспекты)». Проект № 00-06-00255
В настояще время публикация недоступна.- http://akme31.narod.ru/18.html