- +-Деловая коммуникация как объект психолого-акмеологического исследования[недоступно]
Повышение роли личностного фактора в современном производстве и управлении в условиях российских рыночных реформ, изменения в содержании и структуре человеческой деятельности, вызванные стремительным развитием информационных технологий, обусловливают необходимость изучения коммуникации как специфически человеческого способа организации деятельности. В этой связи особую актуальность и практическое значение приобретает психолого-акмеологическое исследование зависимости эффективности различных форм и видов профессиональной деятельности от условий и характера их опосредствующей деловой коммуникации. Вместе с тем, в структуре психолого-акмеологичес-кой проблематики до сих пор не сложилось той самостоятельной, обладающей четкими границами сферы исследования, которую можно было бы определить как «психология и акмеология деловой коммуникации». В то же время обильность достоверного, но концептуально разрозненного фактического материала, содержащегося во множестве исследований смежных проблем, может служить подтверждением несомненного существования самостоятельного, специфического по своему психологическому содержанию феномена деловой коммуникации, возникающего в разнообразных ситуациях совместной профессиональной деятельности. Основная цель психолого-акмеологического исследования обозначенной проблемы, состоящая в изучении деловой коммуникации как средства организации и регулирования профессиональной деятельности и управления, может быть достигнута в процессе решения ряда конкретных задач:
В настояще время публикация недоступна.- http://akme31.narod.ru/16.html