- +-«Сущность свободы как истина» и «сущность истины как свобода» (идеи Ф. Шеллинга и М. Хайдеггера в наши дни)[недоступно]
По крайней мере в своём замысле, большинство основных философских концепций конца XVIII — первой половины XIX веков стремилось создать «философию свободы», причём в виде системы, т.е. в виде «системы свободы». Но, в отличии от декартовской систематики исходившей из субъекта как конечной субстанции Я, систематика Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля предполагала несколько иной подход. У Канта она развёртывается из коренящейся в способности воображения трансцендентальной сущности конечного разума, у Фихте — из бесконечного Я, у Гегеля — из духа абсолютного знания. Специфика, исторически оказавшейся ограниченной, систематики Шеллинга состоит в том, что она развёртывается «из свободы как необходимости каждого отдельного сущего, которое как таковое всегда определяется различием между своей основой и своей экзистенцией»
В настояще время публикация недоступна.- http://www.vusnet.ru/biblio/archive/jelnov_sushnost/default.aspx
- http://www.philosophy.ru/library/zhelnov/istina.html