- +-Молчание посторонних: осужденные рефлексией (Экономия смеха: абсурд и утопия в социальной инноватике)[недоступно]
Абсурд, как предмет философского и культурологического анализа, стал активно изучаться в прошлом, т.е. в XX веке.[1] Причем для философии и культурологии источники постижения абсурда идентичны, но приводят к различным результатам. Вот, например, как трактуется абсурд в «Современном философском словаре»: «Абсурд — бессмыслица, нелепость; от лат. ad absurdum что означает буквально: «исходящее от глухого», т.е. разговор невпопад. Первоначально это понятие фиксировало ситуации рассогласованности в речи и поступках… Совершенно иной статус приобрело понятие абсурда в философии и культурологии второй половины XIX — начала XX вв. Теперь абсурд становится означением изначального, неустранимого, трагического разлада человека с миром… (отчуждение личности от общества, от истории, от себя самой)».[2]
// Экономия смеха: абсурд и утопия в социальной инноватике. 2005
В настояще время публикация недоступна.- http://www.vusnet.ru/biblio/archive/luchankin%5Fekonomija/05.aspx
-
+
-
Социальная феноменология и психология (методическое пособие для студентов УКП ЦДО) (формат *.rar)
Курс предназначен для знакомства студентов с проблематикой современного философско-феноменологического подхода к постижению социальности. Основной акцент сделан на феномене интерсубъективности, механизмах повседневной типизации, общения-диалога-коммуникации, рассмотренных в работах зарубежных и отечественных феноменологов.
// Методическое пособие для студентов УКП ЦДО. Екатеринбург 1998.
- http://travelliers.narod.ru/philosof/lutankin.rar