- +-"Христианская благодатная психология": как бы с религией и как бы с психологией[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://new.hse.ru/sites/psychology_magazine/rus/issues/v4_n4/Ivanchenko_4-04pp53-57.pdf
- +-"Христианская благодатная психология": как бы с религией и как бы с психологией (к дискуссии "Психология - с религией или без нее")[недоступно]
Почему надо развивать не религиозную (поликонфессиональную), а именно христианскую психологию? Почему невозможна нерелигиозная духовность (трансцендентность)? Автор считает, что "христиански ориентированной психологии" не удалось дать убедительный ответ на эти вопросы и не удалось предложить свою эвристичную трактовку психологических категорий.
// Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2007. Т. 4, No 4. С. 53-57.
В настояще время публикация недоступна.- http://psy-journal.hse.ru/data/2011/04/25/1210803745/53-57.pdf
- +-Аэропорт: опыт потустороннего[недоступно]
Глядя с верхней, всегда полупустынной, галереи крупного аэропорта на людской муравейник, легко попасть в плен экклезиастовых ассоциаций: "Я видел все дела, какие творятся под солнцем, и всё - пустое, всё - погоня за ветром... " (Еккл 1:12).
// http://www.existradi.ru
В настояще время публикация недоступна.- http://www.existradi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=239:2009-08-08-11-56-00&catid=49:-12&Itemid=59
-
+
-
В перспективе безысходности
- http://www.binetti.ru/studia/ivanchenko_1.shtml
-
+
-
Возрасты одиночества
- http://rl-online.ru/2008/1-2007/120075580.pdf
- +-К определению понятия «экзистенциальный расчет»[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://existancepsychology.narod.ru/12.htm
- +-Концепт счастья в (пост)гуманистической перспективе[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://existradi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=417:2009-12-28-15-24-45&catid=57:-15&Itemid=59
- +-Личностный потенциал. Структура и диагностика[недоступно]
Коллективная монография охватывает широкий круг вопросов психологии личности через призму новой концепции личностного потенциала - системы характеристик личности, лежащих в основе успешной саморегуляции в различных сферах жизнедеятельности. Авторский коллектив: А. Ж. Аверина, Л. А. Александрова, И. А. Васильев, Т. О. Гордеева, А. И. Гусев, О. Е. Дергачева, Г. В. Иванченко, Е. Р. Калитеевская, М. В. Курганская, А. А. Лебедева, Д. А. Леонтьев, Е. Ю. Мандрикова, О. В. Митина, Е. Н. Осин, А. В. Плотникова, Е. И. Рассказова, А. Х. Фам, С. А. Шапкин Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект 06-06-00449а "Структура и диагностика личностного потенциала" Издание осуществлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект 10-06-16004д
В настояще время публикация недоступна.- http://maxima-library.org/avtory/publishing-house/b/263400/readhtml
- http://maxima-library.org/avtory/publishing-house/b/263400
- +-На пороге профессиональной карьеры: социальные проблемы и личностные проблемы выбора (pdf)[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2007/02/06/0000301901/2005_n2_p97-125.pdf
- http://www.sociolog.net/G_Ivanchenko.doc
- +-Универсум одиночества. Социологические и психологические очерки[недоступно]В настояще время публикация недоступна.
- http://www.litres.ru/static/trials/00/59/91/00599145.a4.pdf
- http://ir.nmu.org.ua/bitstream/handle/123456789/146204/fe9da2dd039337a7edb7c67816fb7e95.pdf?sequence=1
- https://books.google.ru/books?id=lTSlAAAAQBAJ
- +-Экзистенциальный опыт ученичества: инвариантное и уникальное (культурные универсалии и психологические инварианты)[недоступно]
Среди дошедших до нас кельтских загадок - отголосков поэтических состязаний в вопросах и ответах - есть следующая: "Что нашел на земле человек, чего не нашел Бог?" Загадка, предполагающая ответ: "достойного учителя". Без учительства и ученичества немыслима культура как таковая, как бы далеко от нашего времени мы ни удалялись. Двадцатый век неизмеримо расширил наши представления о многообразии возможных "культурных моделей" человеческих чувств, действий, стремлений, - многообразии синхроническом и диахроническом. Но тем более очевидной становится универсальность экзистенциального опыта ученичества, его необходимость для личностного роста, для обретения своей индивидуальности человеком. "Час ученичества - он в жизни каждой Торжественно необратим…". Гениальная интуиция Марины Цветаевой, как нам кажется, относится к более широкому классу явлений, чем опыт ученичества - "торжественная необратимость" есть характеристика всякого экзистенциального опыта, любого выхода за пределы, любого соприкосновения с трансцендентностью. Какого же рода необратимость характеризует именно ученичество?
В настояще время публикация недоступна.- http://existancepsychology.narod.ru/27.htm