- +-Важные шаги к помогающему диалогу. Программа тренинга, основанная на практическом опыте.[недоступно]
В свое время группу, на которую был направлен данный тренинг, составляли мужчины и женщины — либо волонтеры, либо постоянные сотрудники, работающие в области телефонного консультирования (телефонная экстренная помощь). Но, чтобы стимулировать обучение, учебный материал был написан таким образом, что его можно использовать не только на телефоне, но также и в других диалогах, например, с родственниками, друзьями и коллегами. Зачастую работающие в телефонной экстренной помощи волонтеры по профессии являются либо социальными работниками, либо учителями, священнослужителями, медсестрами, врачами и т.п. Учебный материал предлагает множество полезных наблюдений для этих профессиональных групп и, таким образом, не ограничен помогающим диалогом только по телефону.
// Перевод с англ. С. М. Адамовой. Под общей редакцией В. Е. Кагана и Е. С. Креславского. — СПб.: РАТЭПП, 1998. — 41 с. Weber Wilfried. Important Steps Towards the Helping Dialogue. A training program based on and aimed at practical experience. — IFOTES, 19
В настояще время публикация недоступна.- http://ratepp-91.narod.ru/librare/weber/weber.htm
- http://ratepp-91.narod.ru/librare/weber/weberw.rar
- http://communikatione.narod.ru/lib/psy/psykon/weberw.rtf