- +-Ценностно-смысловая парадигма как основа постнеклассической педагогической психологии[недоступно]
Рассматривается трансформация ценностей, характерная для постмодернистского общества, и определяющая возрастание значимости ценностно-смысловой проблематики в постнеклассической науке. Обосновывается ценностно-смысловая парадигма личностного развития, определяется ее категориальный строй. Аргументируется значение ценностно-смысловой парадигмы как методологической основы постнеклассической педагогической психологии. Развитие ценностно-смысловой сферы учащегося рассматривается одновременно и в качестве цели, и в качестве результата педагогического процесса. Анализируются предмет и задачи новых областей психолого-педагогической науки и практики - педагоги- ческой аксиологии и аксиопедагогики. Ключевые слова: ценностные ориентации, личностные смыслы, постнеклассическая наука, ценностно-смысловая парадигма, педагогическая психология, педагогическая аксиология, аксиопедагогика.
// Философия образования. 2013. № 1. С. 175-186.
В настояще время публикация недоступна.- http://spf.kemsu.ru/download/book/37.zip