- +-Феномен "смысл жизни" в образовательном процессе[недоступно]
В связи с социально-культурными проблемами современного российского общества, связанными не только с ростом потребления молодежью психоактивных веществ, ее экстремистских настроений, но и с экзистенциальным вакуумом личности, ценностной дезориентацией подрастающего поколения, феномен смысл жизни рассматривается в образовательном процессе как центральный, системообразующий. На основе этого расширен спектр принципов воспитания выделены актуальные виды воспитания (онтологический, психологический, профилактический) охарактеризованы ведущие виды деятельности учащихся в педагогическом взаимодействии, способствующие формированию их смысложизненных ориентаций.
// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №88.
В настояще время публикация недоступна.- http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-smysl-zhizni-v-obrazovatelnom-protsesse