- +-Экзистенциализм и персонализм: определение образовательных идеалов ХХI века[недоступно]
В статье исследуется процесс оформления современной образовательной парадигмы, которая определяется как экзистенциально-персонологическая. Автор исходит из того, что ведущие философские направления ХХ века - экзистенциализм и персонализм - сфокусировали свое внимание на переживании и осознании единичности и единственности человеческого бытия, его уникальности, независимости, творческого характера, личной ответственности и свободы. В статье особо отмечается, что творчество порождается свободой, носит индивидуально-личностный характер и является продолжением процесса миротворения.
// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2005
В настояще время публикация недоступна.- http://cyberleninka.ru/article/n/ekzistentsializm-i-personalizm-opredelenie-obrazovatelnyh-idealov-hhi-veka
- http://lib.herzen.spb.ru/text/romanenko_5_10_59_65.pdf