ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Романенко И. Б.

Публикации
  1. + Экзистенциализм и персонализм: определение образовательных идеалов ХХI века

    В статье исследуется процесс оформления современной образовательной парадигмы, которая определяется как экзистенциально-персонологическая. Автор исходит из того, что ведущие философские направления ХХ века - экзистенциализм и персонализм - сфокусировали свое внимание на переживании и осознании единичности и единственности человеческого бытия, его уникальности, независимости, творческого характера, личной ответственности и свободы. В статье особо отмечается, что творчество порождается свободой, носит индивидуально-личностный характер и является продолжением процесса миротворения.

    // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2005

    http://cyberleninka.ru/article/n/ekzistentsializm-i-personalizm-opredelenie-obrazovatelnyh-idealov-hhi-veka
    http://lib.herzen.spb.ru/text/romanenko_5_10_59_65.pdf