- +-Миф и образование в контексте экзистенциальной аналитики М. Хайдеггера[недоступно]
Фундаментальная онтология М. Хайдеггера определила принципиально новую парадигму человеческого бытия как присутствия, Dasein, обусловленного экзистенциалом заботы. Экзистенциальная аналитика представляет собой интерпретацию основных структур, которые составляют бытие человека, в их движении от внутреннего опыта к внешнему. К числу таких структур мы относим миф и образование как взаимообусловленные и интерферирующие универсальные формы в проявлении бытия-в-возможности. Через миф и образование человеческое бытие "непринужденно шагает по направлению к миру" [2, с. 187], входит в онтологическую структуру как центральный элемент, как то "место", где бытие "открывает" себя, делается "зримым", "проявленным". Миф и образование последовательно актуализируются в своем становлении на экзистенциальном, культурном и социальном уровнях бытия, реализуя свои специфические задачи в "размыкании бытия" [7, с. 7], в его проецировании на сущее и сообщении сущему смысла и порядка. При этом онтологический статус мифа определяется нами как непосредственное проявление, переживание и преодоление человеком "заброшенности" в мир через доверие к миру, образование же мыслится как структурное проявление экзистенциала понимания мира.
// Философия М. Хайдеггера и современность (к 120-летию со дня рождения философа): материалы Междунар. науч. Конф. - Краснодар: Кубанский гос. Ун-т, 2010. - 356 с. - 100 экз. - ISBN 978-5-8209-0708-1.
В настояще время публикация недоступна.- http://philosophy.pbkroo.ru/node/82