ENG
         
Публикации
  1. + Смысл жизни как реализация гармонии абсолютного и относительного

    Понимание человеком смысла своей жизни является важнейшей метафизической и экзистенциальной проблемой. Не останавливаясь на известных аргу-ментах в обоснование этого тезиса, отметим три наиболее распространенные ошибки в понимании смысла. Это логическая тавтология ("действовать, чтобы действовать", "жить, чтобы жить"), усмотрение смысла конкретной деятельности и жизни в средствах их обеспечения ("жить, чтобы есть") и подмена смысла целью. Формально корректное понимание смысла жизни состоит в том, чтобы увидеть его как значение в рамках более длительного и значимого процесса, в идеале - не подверженного уничтожению. Таково понимание смысла как определенного абстрактного принципа реализации высших ценностей. Обратим внимание на такую абсолютную ценность, как гармония, и рассмотрим её в особом аспекте гармонии абсолютного и относительного

    // естник Томского государственного университета

    http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/294/image/294_125-128.pdf
  2. + Смысл жизни как реализация гармонии абсолютного и относительного

    Понимание человеком смысла своей жизни является важнейшей метафизической и экзистенциальной проблемой. Не останавливаясь на известных аргументах в обоснование этого тезиса, отметим три наиболее распространенные ошибки в понимании смысла. Это логическая тавтология ("действовать, чтобы действовать", "жить, чтобы жить"), усмотрение смысла конкретной деятельности и жизни в средствах их обеспечения ("жить, чтобы есть") и подмена смысла целью. Формально корректное понимание смысла жизни состоит в том, чтобы увидеть его как значение в рамках более длительного и значимого процесса, в идеале - не подверженного уничтожению. Таково понимание смысла как определенного абстрактного принципа реализации высших ценностей. Обратим внимание на такую абсолютную ценность, как гармония, и рассмотрим её в особом аспекте гармонии абсолютного и относительного.

    http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/294/image/294_125-128.pdf