ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Инкерилайнен Л.С.


Публикации
  1. + Бытие и время образования: организмы и механизмы

    Не мобилизация сил личности на то, чтобы сохранить человеческое лицо перед лицом реальности, превращающей человека в деталь механизма, но максимальная функциональность этой детали - вот конечная цель образования, какими бы лозунгами ни прикрывалась педагогика новейшего времени. Преобразование беспомощного существа в социально востребованного индивида, способного в свою очередь пре-образовать часть природы и поставить её на конвейер жизнеобеспечения общественного организма, разумеется не может осуществляться без насилия, ибо (пре)образование и насилие суть синонимы.

    // Образование и насилие. Сборник статей / Под ред. К.С. Пигрова. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Университета, 2004. С.61-69

    http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1119&binn_rubrik_pl_articles=164
    http://anthropology.ru/ru/texts/inkerilainen/educviol_08.html