- +-Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности[недоступно]
Гуманистическая функция достраивает то, что заложено посредством адаптации детей к социуму. Сущность такой педагогической работы состоит в открытии перед детьми принципиально новых "измерений" действительности, себя и другого человека, раскрывающих смысл их существования. Так возникает проблема, требующая своего разрешения. Это предполагает организацию процесса обучения и воспитания, который, с одной стороны, обеспечивает достижение цели современного образования, а с другой - создает условия для воспитания человеческих качеств в ребенке.
В настояще время публикация недоступна.- http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1192707196&archive=1195938639&start_from=&ucat=&
- +-Нравственно-ценностная сфера сознания студента: диагностики и формирование (монография)[недоступно]
В монографии раскрывается содержание понятия "нравственно-ценностная сфера сознания"; определяются подходы к формированию нравственно-ценностной сферы сознания студентов; обосновывается сущность ценностно-ориентационной деятельности студента в контексте морального познания; выявляется структура ценностных ориентаций студентов финансово-экономического колледжа; опреде-ляется содержание процесса формирования нравственно-ценностной сферы сознания студентов.
// Бездухов В.П., Жирнова Т.В. Нравственно-ценностная сфера сознания студента: диагностики и формирование: Монография. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. - 202 с. ISBN 978-5-9770-0189-2
В настояще время публикация недоступна.- http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1427&binn_rubrik_pl_articles=76
- http://www.bim-bad.ru/docs/bezduhov_text.pdf