ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Выготский Л.С.

Лев Семёнович Выготский Лев Семёнович Выготский (1896 - 1934) - советский психолог, основатель культурно-исторической школы в психологи. Наследие Л.С. Выготского составляет более 270 работ, но это немного по сравнению с объемом и актуальностью идей, которые он оставил после себя. Выготский оказал огромное влияние на развитие отечественной и мировой психологии. Работая в сложных условиях постреволюционной России, за очень короткое время ему удалось внести важный вклад в психологию искусства, общую психологию, детскую и педагогическую психологию, пато- и нейропсихологию, методологию психологии, дефектологию и педагогику, психологию развития личности.

Публикации
  1. + Психология развития человека

    В книгу великого ученого, мыслителя, классика Льва Семеновича Выготского, включены все работы, входящие в учебные планы и необходимые в учебном процессе: все, что рекомендуют преподаватели. Настоящее издание дополнено редкими и уникальными материалами, не вошедшими даже в известное 6-томное собрание сочинений Выготского.

    // М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с, ил. — (Библиотека всемирной психологии). ISBN 5-699-13728-9

    http://yanko.lib.ru/books/psycho/vygotsky=ps_pzv_cheloveka=ann.htm
    http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiy-psc_razv_chel-6-lekcii_po_psihologii.pdf
    http://yanko.lib.ru/books/psycho/vugotskiy-psc_razv_chel-3-problema_kul%27turnogo_razvitiya_rebenka.pdf
    http://yanko.lib.ru/books/psycho/vygotsky=ps_pzv_cheloveka=ann.htm
См.также
  1. Громыко Ю.В. «Антропологические матрицы XX века. П.А.Флоренский — Л.С.Выготский: несостоявшийся диалог»
  2. Зинченко В.П. Психология развития (по мотивам Л. Выготского)
  3. Соломадин И.М. «Я» и «другой» в концепции М.М. Бахтина и неклассической психологии Л.С.Выготского