ENG
         

Юлиус Эвола (Julius Evola, 1898 - 1974)- итальянский писатель, окультист, эзотерик, один из идеологов итальянского фашизма. Выступил с критикой демократии, отстаивая ценности кастового общества. После окончания войны его неоднократно пытались привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни и пропаганду фашизма.

Публикации
  1. +Оседлать тигра[недоступно]
    В настояще время публикация недоступна.
    http://kazez.net/book_104182.html
    http://lib100.com/book/osedlat_tigra/%de%eb%e8%f3%f1%20%dd%e2%ee%eb%e0%20-%20%ce%f1%e5%e4%eb%e0%f2%fc%20%f2%e8%e3%f0%e0.pdf
    http://www.modernlib.ru/books/evola_yulius/osedlat_tigra/evola_yulius-osedlat_tigra.doc.zip
    http://www.modernlib.ru/books/evola_yulius/osedlat_tigra/evola_yulius-osedlat_tigra.html.zip
  2. + Тупик экзистенциализма

    Подытоживая, можно сказать, что человек, для которого новая свобода не означает разрушения, поскольку он благодаря своему особому внутреннему складу либо уже обладает прочной опорой в самом себе, либо способен завоевать её посредством экзистенциального разрыва уровня, восстанавливающего контакт с высшим измерением "бытия", способен обрести особое видение реальности, свободное от человеческого и морального элемента, от проекций субъективности, от концептуальных надстроек, финалистского и теистического характера. Об этой редукции к чистой реальности в области общего видения мира и жизни более подробно мы поговорим в дальнейшем. Её обратной стороной становится возращение самой личности к чистому бытию; свобода чистого существования во внешнем мире совпадает с обнаженным принятием собственного естества, откуда человек выводит собственную норму, которая становится для него законом, налагаемым на себя в той мере, в какой ему не достаёт единства в начале пути, в той мере, в какой сильны в нем отвлекающие вторичные тенденции и влияние внешних факторов.

    http://userdocs.ru/filosofiya/14076/index.html?page=11
    http://inimicus.fsunrise.ru/library/evola/tigre.pdf
    http://kazez.net/book_104182_glava_15_TUPIK_EHKZISTEN%D0%A1IALIZMA.html
  3. + Хайдеггер: бегство вперед и "бытие к смерти". Коллапс экзистенциализма

    В завершение нашего "экзистенциального" анализа основы экзистенциализма возможно имеет смысл ещё раз обратиться к Хайдеггеру, который, как и Сартр, исключал "вертикальные открытия" (религиозного характера) и стремился быть агностиком в "феноменологическом" смысле. Как мы видели, у него мрачность, свойственная экзистенциальности, заметно нарастает, поскольку он представляет человека как сущность, которая имеет бытие не в себе (или позади себя в качестве своего истока), но перед собой как нечто, что он должен настигнуть и схватить. В данном случае речь идёт о бытии, понимаемом как полнота возможностей, перед которым мы виновны или, согласно другому значению слова Schuld, являемся должниками. Почему это так, почему человек обречён судьбой любой ценой схватить эту всеохватывающую полноту, никак не объясняется.

    http://www.aworld.ru/maska/forumsp7524.htm
    http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/evola/7/j24.html
    http://nationalism.org/vvv/evola-tiger-heidegger.htm
    http://www.phg.ru/issue2/fg-4.html