ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Кузнецова Н.В.

Кузнецова Наталья Викторовна, доцент кафедры уголовного процесса Удмуртского государственного университета, кандидат юридических наук, доцент

Публикации
  1. +Одиночество как приобретение и потеря бытия[недоступно]

    В последнее время в анализе различных реалий используется понятие кризиса: экологический, политический, духовный, цивилизационный, кризис личности и т.д. Кризис - показатель негарантированности, нестабильности, человеческой бытийности, человеческого мироотношения. В конце 30-х годов прошлого века П. Сорокин, характеризуя кризис духовной культуры западного общества писал, что "все важнейшие аспекты жизни, уклада и культуры западного общества переживают серьезный кризис… Больны плоть и дух Западного общества… Мы как бы находимся между двумя эпохами: умирающей и чувствующей культурой нашего лучезарного вчера и грядущей идеационной культурой создаваемого завтра. Ночь этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее кошмарами, пугающими тенями, душераздирающими ужасами". [Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. - С. 427].

    В настояще время публикация недоступна.
    http://tomb-raider6.narod.ru/lib/mm/mezhdunarodnyj_den_filosofii_jyne/kuznecova_n.v._odinochestvo_kak_p.html
    http://www.utopiya.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1498:2011-01-30-11-21-54&catid=87:----2010&Itemid=206
  2. + Одиночество как приобретение и потеря бытия

    В последнее время в анализе различных реалий используется понятие кризиса: экологический, политический, духовный, цивилизационный, кризис личности и т.д. Кризис — показатель негарантированности, нестабильности, человеческой бытийности, человеческого мироотношения. В конце 30-х годов прошлого века П. Сорокин, характеризуя кризис духовной культуры западного общества писал, что «все важнейшие аспекты жизни, уклада и культуры западного общества переживают серьезный кризис… Больны плоть и дух Западного общества… Мы как бы находимся между двумя эпохами: умирающей и чувствующей культурой нашего лучезарного вчера и грядущей идеационной культурой создаваемого завтра. Ночь этой переходной эпохи начинает опускаться на нас, с ее кошмарами, пугающими тенями, душераздирающими ужасами». [Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. — С. 427]. Кризисные изменения в нашей стране, выразившиеся в хаотизации социального пространства, распаде естественных (социальных) связей, процессах центробежного и центростремительного характера во многих сферах, актуализировали проблемы, которые многие годы блокировались официальной идеологией, оставались без внимания для исследования. Авторские предпочтения определены темой одиночества, затрагивающей глубинные вопросы пребывания человека в мире, его сущности, самореализацию, осознание собственно человеческих приоритетов, его предназначения, целостности и «мозаичности». Общесодержательный смысл феномена одиночества и его проявление автором рассматривается как единство онтологически данного, извечно существующего и, в этом смысле, стабильного бытия и часто непредсказуемого человеческого бытия.

    http://ms-solutions.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=87: — -2010&id=1498:2011-01-30-11-21-54&Itemid=206