ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Бардиер Г.Л.

Бардиер Галина Леонидовна - доктор психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, педагогики и психотерапии Северо-Западного технического университета. Преподает в вузах Санкт-Петербурга. Имеет опыт проведения. Проводит коммуникативные авторских семинары по детской практической психологии, бизнес-психологии, психологии толерантности социально-психологические тренинги.

Публикации
  1. +Социальная психология толерантности[недоступно]

    Нормативный аспект актуальности исследования толерантности определяется ее связью с общечеловеческими гуманистическими ценностями. В контексте этих ценностей толерантность выступает в качестве социально-одобряемой правовой нормы взаимодействия между людьми. Принципы взаимодействия, диктуемые этой нормой, заложены в «Декларации принципов толерантности» ЮНЕСКО (1995 г.) и других международных документах, направленных на обеспечение прав человека. Профилактический аспект актуальности исследования толерантности связан с выработкой социальной стратегии противодействия крайним проявлениям интолерантности, таким как терроризм, экстремизм, этническая нетерпимость, ксенофобия и другие. В Российской Федерации повышенное внимание к вопросам толерантности-интолерантности отмечается как в регионах, так и на общегосударственном уровне. В течение пяти лет проводилась работа в рамках Федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)». Принята и уже второй год выполняется программа правительства Санкт-Петербурга «Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы» (программа «Толерантность»).

    // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук Санкт-Петербург – 2007

    В настояще время публикация недоступна.
    http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/psiholog/BardierGL.doc