-
+
-
Стратегии самоопределения личности в условиях конкурентного рынка труда
Самоопределение личности в сфере трудовых взаимоотношений осуществляется посредством выстраивания стратегии поведения в конкурентных условиях рынка труда. Стратегия конкурирования личности на рынке труда представляет собой сознательно сконструированную модель социально-экономических действий личности в трудовой сфере по достижению устойчивого конкурентоспособного положения путем формирования адекватной структуры личностных ресурсов (накопления интеллектуального, человеческого и социального капитала), природных дарований, приобретенных знаний и умений, личной предприимчивости и активной жизненной позиции. Эмпирическая готовность следовать стратегии конкурирования на личностно-индивидуальном уровне характеризуется: восприятием личности себя в качестве субъекта рынка труда, активного участника рыночного процесса; рациональностью в формировании конкурентного преимущества; и ориентацией на долгосрочность, что задает направление личностной активности на длительную перспективу и подчиняет отдельные поведенческие практики логике соответствия основной стратегической цели.
// Известия УрГУ № 51(2007) Общественные науки. Выпуск 3. Личность в современном обществе
- http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0051(04_03-2007)&xsln=showArticle.xslt&id=a02&doc=../content.jsp