ENG
         
hpsy.ru/

публикации/авторы/Малчиоди К.

Кэти Малчиоди (Cathy Malchiodi)

Кэти Малкиоди (Cathy Malchiodi) психотерапевт, автор книг по арт-терапии и терпии творческим выражением, интерпретации детского рисунка. Была редактором нескольких психотерапевтическим журналов. В течение 20 лет была профессором Lesley University. Кэти Малкиоди является одним из основателей Международной Ассоциации Арт-терапии

Публикации
  1. +Работа психотерапевта с детским рисунком (из книги К. Малчиоди «Постижение детского рисунка»)[недоступно]

    В этой главе рассматриваются методы работы терапевта с детьми и их рисунками. Из-за того, что терапевты иногда не знакомы с комплексным характером детских рисунков в качестве элемента терапии, они могут иметь склонность рассматривать художественную работу детей с позиций ограниченного восприятия или точки зрения. Некоторые предпочитают или обучаются применению справочников характеристик рисунка для интерпретации его содержания, в то время как другие реагируют на детский рисунок как фотографы, рассматривая его буквально и пропуская менее значимые аспекты. Я считаю, тем не менее, что терапевты на самом деле хотят понять рисунок: при анализе рисунков детей, которые испытывают эмоциональную боль, страдая от проблем в их семье, или реагирующих на чрезмерную травму или кризис, терапевт хочет связать эти образы с чем-то, случившимся в жизни ребенка. Желание найти значение и понять ребенка через его рисунки является естественным, и даже самые внимательные терапевты часто ловят себя на желании приписать значение элементам и содержанию детских рисунков, особенно тех детей, которые испытывают страдания, депрессию, тревогу или страх.

    // 3 глава из книги К. Малчиоди «Постижение детского рисунка»

    В настояще время публикация недоступна.
    http://zhurnal.lib.ru/s/shkolxnyj_p/malchiodi.shtml
  2. +Рисунки больных и умирающих детей (из книги К. Малчиоди «Постижение детского рисунка»)[недоступно]

    Может показаться естественным, что собственные представления детей о том, что они считают проявлением болезни, отражается в их художественном творчестве. Банкс (1990) провел исследование того, как дети воспринимают здоровье и болезнь, от чего случается простуда, что такое микробы и как врачи лечат детей от 3 до 15 лет. Для оценки того, как дети понимают слово «микробы» — невидимые организмы, которые являются причиной болезни, использовалось рисование. Для целей исследования были сформированы три возрастные группы (от 3 до 5 лет, от 7 до 8 и от 9 до 12 лет). Не удивительно, что влияние возраста было очевидным на каждом возрастном уровне. Дети самой младшей возрастной группы рисовали изображения, которые представляли собой каракули или рудиментарные фигуры — озображения, которые ожидаются у самых маленьких детей. Многие из старших детей в этой группе (5-летние) рисовали образы, которые они относили к разряду «монстров», имеющих человеческие лица или звериные морды, или образы, которые имели нечеловеческие характеристики, такие как рога, шипы или большие клыки. Монстры также популярны у детей от 7 до 8 лет, однако чаще они рисуют образы, которые напоминают клетку того или иного вида, показывая свои растущие знания в биологии и медицинских понятий. В самой старшей группе, в возрасте от 9 до 12 лет, большинство рисунков микробов представляли собой клетку того или иного типа. Рисунки вместе с интервьюированием ребенка дали возможность выявить, что представления детей о болезни изменяются от внешних (монстры) к внутренним (реальные болезнетворные микробы в организме), и их изображения этих внешних и внутренних причин изменяются с возрастом и усвоением информации о том, как заболевают.

    // К. Малчиоди. Постижение детского рисунка

    В настояще время публикация недоступна.
    http://zhurnal.lib.ru/s/shkolxnyj_p/illness.shtml
  3. +Рисунки детей, переживших социальную жесткость (из книги К. Малчиоди «Постижение детского рисунка»)[недоступно]

    Детские травматические переживания все больше оказываются в центре внимания со стороны медиков и психологов благодаря возрастающей осведомленности о влиянии домашней жестокости, физического и сексуального насилия, уличного насилия и катастрофических событий. Травмированные дети испытывают широкий спектр эмоций и чрезвычайную психологическую боль, включающую тревогу, беспомощность, страх, одиночество, угнетенность, ранимость и отчаяние. Потеря также является центральной проблемой в травме любого типа и может быть связана с отсутствием жизненного важного общения с родителем или значимым другим вследствие развода, тюремного заключения, психической или соматической болезни или смерти. Дети также могут болезненно реагировать на безработицу родителей или переезд в новый дом, новый район или штат. Многочисленные потери являются совершенно общими для любых травматических обстоятельств и могут влиять на детей по-разному.

    // К. Малчиоди. Постижение детского рисунка

    В настояще время публикация недоступна.
    http://zhurnal.lib.ru/s/shkolxnyj_p/travma.shtml