ENG
         

Сергей Иванович БЫКОВ. Координатор Центра Системного Консультирования, Обучения и Моделирования Событий «Терра Либера», мастер-тренер, брэндмейкер.

Участник:
  • Мастерской-лаборатории «Ведиум» И. Черепановой, Пермь (миф, суггестивная лингвистика и брэндинг)
  • Мастерской PR-технологий и политической рекламы А. Ситникова, Москва
  • Мастерской В. Тарасова, Москва (Управленческие поединки)
  • Мастерской этнокультуральных моделей Марши Бергман, Порт Морсби - Кокопо, Папуа-Новая Гвинея)
  • Мастерской бизнес-консультирования Ханса Манасеха, Порт Морсби, Папуа Новая Гвинея
  • Мастерской инвестиционный процесса Кеса Иваго, Порт Морсби, Папуа Новая Гвинея
  • Мастерских визуального образа В. Сафронова, живопись, П. Ходаева, живопись, Е. Колесова, живопись, А. Давидович, скульптура, Э. Никитина, ювелирная пластика (Челябинск)
  • Мастерской системного конструирования образа Д. Давидовича, Челябинск-Москва
  • Мастерской М. Бурно, Москва (терапия творческим самовыражением)
  • Группы интенсивной жизни А. Алексейчика, Вильнюс, Литва
  • Группы анализа переноса и контрпереноса Э. Лауринайтиса, Вильнюс, Литва
  • Мастерской позитивной психотерапии и моделирования метафор Х. Пезешкяна, Россия-Германия
  • Группы экзистенциального опыта Р. Кочунаса, Вильнюс, Литва
  • Мастерской групп анализа Д. Шмитца, Мюнхен, Германия
  • Мастерской стратегического эриксоновского гипноза Бетти Элис Эриксон, Феникс-США-Россия
  • Мастерской классического гипноза В.Григорьевских, Россия
  • Психологического театра Жана Гавэра, Париж, Франция
  • Мастерской НЛП Эн Энтус, Р.Дилтца
  • Мастерской М. Пальчика «Толтекский путь»
  • Мастерской НЛП и Эриксоновского гипноза - Русская модель С. Горина
  • Мастерских телесных практик В. Баскакова, И. Юдина
  • Мастерской трансперсональных практик С. Грофа
  • Мастерская В. Барыкина «Управление развитием и изменениями». Международный институт менеджмента «Линк»
  • Всемирного конгресса по психотерапии «Миф. Сон. Реальность». Вена - Австрия
Автор:
  • Программы «Мифотворчество и ментальное моделирование»
  • Программы «Миф как основа брэнда»
  • Программы «Описание бизнеса в четырех модальностях. Брэнд - корпоративная Культура - Экономика - Экология»
  • Программы «Единое информационное пространство организации»
  • Программы «Философия и управление продажами»
  • Программы «Единый Интегрированный Продукт»
  • Галереи семинаров: «Мужское и женское», «Интуиция», «Лидер как мастер единоборств», «Мужское и женское. От удовольствия к счастью», «Друзья и враги», «Деньги. Ментальные модели Богатых и Бедных»
  • Ряда публикаций в городских и российских СМИ
  • Кандидатской диссертации «Фобические расстройства при неврозах»
  • Метода «Способ системного описания Торговой Марки»
  • Метода «Мифодизайн и ментальное моделирование»
Организатор:
  • Ежегодных апрельских семинаров по прикладной психологии (Челябинск)
  • Челябинских апрельских сессий
  • Челябинских ноябрьских сессий
  • Центра Системного Консультирования, Обучения и Моделирования Событий «Терра Либера»
  • Арт-компании «Белый тигр»
  • Брэнд - компании «Новый Бронзовый Век»
  • Исследовательской программы-путешествия в Папуа Новая Гвинея
  • Серии тематических выставок арт-галереи «Белый тигр» в России и Австрии
  • Промоут - акции и выставки «Аркаим. Взгляд на города будущего». Россия - Австрия
  • Бизнес - полит лагеря «Терра Либера» (Крым)
Ведущий:
  • Авторских программ, бизнес - семинаров и мастер-классов по указанным темам - на различных корпоративных и открытых площадках
Публикации
  1. + Путешествие в реальность мифа

    Человечество породило интернет наверное для того, чтобы тот раз и навсегда дал самому же человечеству ощутить - что такое информация. И вот уже как 10 лет на планете происходит чудо: информация оживает, и все больше и больше людей воспринимают ее, как живые или оживающие потоки, состоящие из различного типа сообщений: вестей, вестников, посланий. В прием такой информации все более включаются тело, переживания, эмоции, чувства. Оживающие потоки информации все более берут на себя функцию "внешних нервных систем", создавая знаки, знамения, смыслы, символы, сплетая в узор единой нервной ткани все человечество, и постепенно обращая его в целостное информационное существо. "Человек разумный" (Homo sapiens) - только лишь разумный - заканчивается… и переходит в свое новое эволюционное состояние, становясь "человеком коммуникативным" (Homo communicators). И поздно, поздно "сапиенсы" что либо предпринимать - уже нарождаются на свет миллиардные системы коммуникаторов. Так что Человек коммуникативный - главное действующее лицо XXI века. Поэтому далее мы будем именовать его просто - Герой (кстати, сообщаем на всякий случай: это равно относится как к мужчинам так и женщинам). Каков же внутренний мир у нарождающегося Героя?

См.также
  1. ТЕРРА ЛИБЕРА. Центр Системного Консультирования Обучения и Моделироваения Событий (Санкт-Петербург - Челябинск - Ижевск - Алматы